ReasonMusic.ru - Создание музыки в Reason
Коллекция сэмплов Sample Fusion для FL Studio на 10 дисках

Вход | Регистрация

Очистить Cookie · Опции фильтрации
Показывать ::

Пятница, 23 июня 2017 г.

Главное меню ::

Новости

  ▪ Главная

  ▪ Архив новостей

Материалы

  ▪ Статьи

  ▪ Reason FAQ

Songs List

  ▪ Список категорий

  ▪ Новинки

  ▪ Победители

  ▪ Радио RM

  ▪ TOP 10

  ▪ Золото RM

  ▪ Правила

Рефиллы и патчи

  ▪ Список файлов

  ▪ Загрузить файл

Файлы

  ▪ Список категорий

  ▪ Программы

  ▪ Патчи и апдейты

  ▪ Демо-версии

  ▪ Утилиты

  ▪ Отвязка от CD

  ▪ Русификации

  ▪ Документации

  ▪ Скринсейверы

Заказ дисков

  ▪ Каталог дисков

  ▪ Оплата и доставка

  ▪ Сделать заказ

Общение

  ▪ Правила

  ▪ Форум

  ▪ Пользователи

  ▪ Опросы

  ▪ Обратная связь

 

Вход ::

Логин:

Пароль:

Запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация

 

Сейчас на сайте ::

Сейчас на сайте посетителей Online: 17

Участников: 2
Гостей: 15

Irelle, baloo, далее...

 

Статистика ::

Rambler's Top100

 

Рекомендуем ::

По вопросам размещения рекламы пишите сюда.
 

       Статьи

Дакинг в Reason

Автор статьи: kuvay (Кутузов Андрей)
Дата публицации: 28/05/13 13:14 (4085 прочтений)

Все, конечно же, знают что такое так называемая сайд-чейн компрессия. Компрессор с сайдчэйн каналом очень часто используют для решения конфликтов, и в данной статье я хочу рассказать о применении сайд-чейн компрессии не совсем обычным образом. Прочитав статью Майка Сеньера “Дакинг в Cubase 4/5”, я решил воплотить в программе Reason предложенный в статье способ. Эффект автоматического уменьшения уровня громкости набора инструментов, во время звучания голоса, бочки либо чего то еще, часто называют дакингом.
Эта технология базируется на использовании компрессора, вставленного в шину эффектов (AUX Channel). Чтобы воспользоваться компрессором, вставленным в шину эфектов, мы должны сделать посылы от любых треков, которые нуждаются в дакинге на эту шину эффектов. Для использования компрессора таким вот образом надо инвертировать полярность (фазу) сигнала, поступающего с AUX-канала. В результате, сигнал, прошедший через эффект, будет в противофазе с прямым звуком. Вычитание фаз будет уменьшать уровень нужных треков, создавая желаемый для нас эффект дакинга. Давайте более детально рассмотрим это на примере.
Создадим большой микшер и комбинатор (назовем его сразу AUX 4), удерживая клавишу SHIFT(это значит создать дивайс без подключения, выполняемого автоматически), вручную подключите комбинатор на шину эффектов AUX 4.



Напомню, что только эта шина эффектов (AUX 4) в большом микшере Reason работает в префейдерном режиме, т.е. уровень посыла на эффект не зависит от уровня канала.

Откроем комбинатор, и создадим в нем синтезатор Thor и M-Class компрессор, удерживая клавишу SHIFT. Этих двух дивайсов вполне достаточно, чтобы осуществить задуманное:



Следующим шагом соединим входы и выходы комбинатора и синтезатора Thor:



Управляющий сигнал отправляем на аудио вход(ы) компрессора, будь то голос, бочка или другой звук:



Далее CV-напряжение с компрессора подается на Rotary 1CV In комбинатора:



в таблице модуляций комбинатора для синтезатора Thor пропишем:



далее CV-напряжение модулирует Pitch Bend синтезатора Thor, в таблице модуляций которого прописано:



Использование в модуляции питч бэнда, позволяет более тонко изменять уровень аудио (читайте статью “Сообщения высокого разрешения в Reason”), а знак “ - ” означает инверсию фазы аудио сигнала.

Компрессор настроим таким образом, чтобы атака и релиз были минимальными – Attack=1ms, Release=50ms – в данном дивайсе атака и релиз компрессора нам не понадобятся, поскольку рулить эффект будет огибающая управляющего сигнала. Значения Threshold и Ratio выберем по вкусу (я установил значения -36dB и 5.96:1, соответственно). Значения Input Gain и Output Gain также по ситуации:



Итак, чем больше уровень инвертированного сигнала, тем больше подавление сигнала, к которому нам необходимо приложить эффект дакинга. Другими словами – чем больше уровень посыла на шину с инвертированным сигналом, тем больше подавление оригинального сигнала:



В примерах, в качестве управляющего сигнала, я взял бочку. В качестве управляемого сигнала – подклады, перкуссионный луп, саб бас, мид бас, хай бас и звук с длинным реверберационным хвостом. Для каждого инструмента выбирается свой уровень подавления в момент удара бочки и это притом, что компрессор для дакинга всего один!!!

Данный прибор в примерах называется GatingInverThorAUX4. Примеры выполнены из миди файлов Trance Elevation 2 - REASON REFILL, авторов работ, честно не знаю, а кому интересно – найдёте сами.

Майк Сеньор: Дакинг в Cubase 4/5

Персональная страница автора

Вот еще видеоролик реализации дакинга сендами в Reason 6, но так же подходит и для Reason 5 (просто вместо SSL используем обычный микшер 14:2)



автор видео Selig - Giles Reaves

Скачать комбинатор Send Ducker.cmb

Страница: 1/1

[ Назад к списку статей | Печатать ]

Администрация ::

Администратор:

  DJ_Fat

Модераторы:

  DJ Viper

  ljekio

  sindrom

  Vladiger

  willy3k

 

Случайный трек ::

 

Рекомендуем ::

Nucleus Lab NanoSequences ReFill

Nucleus Lab NanoSequences ReFill

Эксклюзивный рефилл NanoSequences, разработанный специально для Reason 5, с учетом всех новых возможностей 5-й версии Propellerhead Reason.

Перейти к описанию

 

ReasonMusic.ru - Создание музыки в Propellerhead Reason