ReasonMusic.ru - Музыкальный сайт. Создание музыки в Reason. - Форум - Секреты сведения !
ReasonMusic.ru - Музыкальный сайт. Создание музыки в Reason.

Вход | Регистрация

Очистить Cookie · Опции фильтрации
Показывать ::

Пятница, 3 мая 2024 г.

Главное меню ::

  ▪ !!!ВАЖНО!!!l

RM Лейбл

  ▪ ReasonMusic Label

  ▪ YouTube

  ▪ ВКонтакте

Новости

  ▪ Главная

  ▪ Архив новостей

Материалы

  ▪ Статьи

  ▪ Reason FAQ

Songs List

  ▪ Список категорий

  ▪ Новинки

  ▪ Конкурсы

  ▪ Победители

  ▪ Радио RM

  ▪ TOP 100

  ▪ Правила

Рефиллы и патчи

  ▪ Список файлов

  ▪ Загрузить файл

Файлы

  ▪ Список категорий

  ▪ Программы

  ▪ Демо-версии

  ▪ Утилиты

  ▪ Русификации

  ▪ Документации

  ▪ Скринсейверы

Общение

  ▪ Правила

  ▪ Форум

  ▪ Пользователи

  ▪ Опросы

  ▪ Обратная связь

 

Вход ::

Логин:

Пароль:

Запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация

 

Кто активен ::

Сейчас на сайте посетителей Online: 24

Участников: 0
Гостей: 24

далее...

 

Наши друзья ::

#Reasonsound VK

ReasonMusic Label

 

Форум - Секреты сведения !


Страница: « 1 ... 36 37 38 39 40 41 42 ... 52 » Новая тема Ответить
Автор Сообщение

inteX

Живущий здесь




Отправить личное сообщение для inteX

Сообщений: 801

Комментариев: 113

Оценок: 10

Треков: 7

Re: Секреты сведения !
« Дата: 19/12/15 7:54 »

из обработок нужно минимум по 2 варианта, 1-й- абсолютно чистый цифровой, который не делает ничего, кроме указанных ручек, т.е. никаких скрытых прибираний низа/верха, добавления гармоник, манипуляций с фазой и проч. например если компрессор- то ТОЛЬКО работа с динамикой и ТОЛЬКО если идет GR. 2-й вариант уже вкусовщина, кому что, тот же waves HComp или NISupercharger. не все так однозначно, ограничивать себя нужно, но не одним плагом для всего. на ум приходит аналогия из спорта- нужно определенное минимальное количество мышечной массы для нанесения нокаутирующего удара (сила+скорость). после определенного значения массы сила-то будет расти, а вот скорость будет падать, и получится сильный толчок, а не удар. короче дело в балансе и быть дрищем от мира звука- тоже не вариант.

за собой заметил, что с большей вкрадчивостью и удовольствием кручу бесплатные плуги. в связи с чем весьма рекомендую периодически наведываться на kvraudio.com

имхо лучший вариант- отдельный комп для работы со звуком- никаких тебе игр/фильмов и прочих интернетов на этой машине, никаких туевых хуч плагов- только проверенные и отработанные девайсы (которые проверяются и отрабатываются на "интернетсерфмашине", т.е. изначально доступ к звукомпу имеют прошедшие, хотя бы первоначальную проверку огнем, девайсы)

SVSh

Профессионал




Посетить сайт Отправить личное сообщение для SVSh

Сообщений: 651

Комментариев: 415

Оценок: 64

Треков: 9

Re: Секреты сведения !
« Дата: 19/12/15 9:12 »

На Вавесы большие скидки (если кто не в курсе): https://www.waves.com/plugins#sort:path~type~order
=.default-order~number~asc|views:view=list-view|pa
ging:currentPage=0|paging:number=20

inteX

Живущий здесь




Отправить личное сообщение для inteX

Сообщений: 801

Комментариев: 113

Оценок: 10

Треков: 7

Re: Секреты сведения !
« Дата: 19/12/15 13:09 »

дабы не плодить тем:
https://www.native-instruments.com/en/reaktor-comm
unity/reaktor-user-library/entry/show/5629/


есть еще отдельные VSTi'шки, на том же KVR, например. эт я к чему- где, *лять, мальстром

Kashel

Обитатель




Отправить личное сообщение для Kashel

Сообщений: 498

Комментариев: 10

Оценок: 3

Треков: 0

Re: Секреты сведения !
« Дата: 19/12/15 13:18 »

inteX а я вот тоже недавно размышлял на тему спорта и музыки только вот в таком духе , например почему у боксера развиты руки а у борца шея например. Но это касается выбора секвенсора и типа плугов, например апереджио и работа с миди vs сэмплер и сэмплы.
Ну а тут друагая ситуация - Можно сравнить Федора Емельяненко , тренирующегося в поле, тов в снегу то на морозе, на одном мешке именно мешке набитом песоком , переносит ведра с водой и так далее, и там американца любого у которого огромный зал с кучей инструментов , 50 мешков ,каждый день новые перчатки, железные гири, разные скакалки - принесет ли это успех? только производителям железа
разнообразие то же хорошо , но так ради прикола глянуть , прижилось так работать , нет так нет , но если скакать туда сюда каждый день с одного компрессора на другой перескакивать , то это уже фанатизм

willy3k

TRANCEMASTER




Посетить сайт Отправить E-mail пользователю willy3k Отправить личное сообщение для willy3k

Сообщений: 5847

Комментариев: 1331

Оценок: 56

Треков: 133

Re: Секреты сведения !
« Дата: 19/12/15 14:40 »

Цитата:
https://www.native-instruments.com/en/reaktor-comm
unity/reaktor-user-library/entry/show/5629/


есть еще отдельные VSTi'шки, на том же KVR, например. эт я к чему- где, *лять, мальстром

Где, *лять, в оригинальном Сабтракторе эти параметры?

kt3b

Профессионал




Посетить сайт Отправить личное сообщение для kt3b

Сообщений: 5557

Комментариев: 938

Оценок: 75

Треков: 42

Re: Секреты сведения !
« Дата: 19/12/15 14:54 »

это стерео субтрактор?
Там еще пяток регуляторов влезет


_________________
мой тг канал
https://t.me/kt3b_radio
моя страница в вк
https://vk.com/kt3bae
мой канал ютуб
https://clck.ru/bczUa

inteX

Живущий здесь




Отправить личное сообщение для inteX

Сообщений: 801

Комментариев: 113

Оценок: 10

Треков: 7

Re: Секреты сведения !
« Дата: 19/12/15 15:53 »

2willy
дык теме ваще 6 лет уже
почитал комменты- кто-то придрался к фильтрам, мол не то. скоро будут эмуляции эмуляций, если еще нет

2kashel
я вот че скажу- ничего.

willy3k

TRANCEMASTER




Посетить сайт Отправить E-mail пользователю willy3k Отправить личное сообщение для willy3k

Сообщений: 5847

Комментариев: 1331

Оценок: 56

Треков: 133

Re: Секреты сведения !
« Дата: 19/12/15 20:41 »

Дык в том-то и дело, давно пора во все стоковые синты Ризона мультиосциляторы встроить.

inteX

Живущий здесь




Отправить личное сообщение для inteX

Сообщений: 801

Комментариев: 113

Оценок: 10

Треков: 7

Re: Секреты сведения !
« Дата: 20/12/15 15:59 »

это как пытаться дорисовать брови Моне Лизе- чревато. лучше выпустить 2.0 с новыми плюшками. в любом случае стоки в ризоне шикарные

Cj_BEEP

Живущий здесь




Посетить сайт Отправить E-mail пользователю Cj_BEEP Отправить личное сообщение для Cj_BEEP

Сообщений: 1000

Комментариев: 120

Оценок: 8

Треков: 8

Re: Секреты сведения !
« Дата: 26/12/15 11:18 »

Цитата:
https://www.native-instruments.com/en/reaktor-comm
unity/reaktor-user-library/entry/show/5629/
есть еще отдельные VSTi'шки, на том же KVR, например. эт я к чему- где, *лять, мальстром


Что-то там FM крутилка не работает


_________________
cjbeep.com

фотоотчёт о встрече РМ 2009

Олег

Живущий здесь




Отправить личное сообщение для Олег

Сообщений: 7617

Комментариев: 1388

Оценок: 579

Треков: 60

Re: Секреты сведения !
« Дата: 01/06/16 0:00 »

Как правильно и быстро настроить Компрессор:

Статья из книги: Mixing With Your Mind, by Michael Paul Stavrou
Сведение разумом, пер. Алексей Гончаров aka Lexman



Вскрываем компрессоры

На написание этой главы меня вдохновил e-mail от инженера из Мельбурна:

"Став, я отчаянный парень и у меня есть фундаментальная проблема, которая не даёт мне покоя. Я делал хорошее дело годами, но по сей день не могу использовать Attack
и Release на компрессорах правильно. Я гадаю, слушаю, и молюсь.
Я знаю, что не только у меня такая проблема, потому что когда я недавно получил из мастеринга материал клиента, у мастеринг-инженера также это получилось неправильно. Он неправильно установил релиз компрессора. Нет необходимости говорить, что вещь получилась сумасшедшее накачанная (pumped), и теперь я её даже слушать не могу. Предполагая, что я знаю, что такое время атаки и релиза, хочу спросить, как их подружить с сигналом, который они обрабатывают? Малый, Гитары, Вокал, Оверхеды и т.д.
То что мне не хватает – «концепция». Ответ на вопрос «почему». Если бы я знал это, я бы решил многие проблемы для себя.
У меня есть 13 компрессоров, и, Майк, я устал гадать."



Я знаю, что чувствует этот инженер. Я провел годы, вслушиваясь в разницу между атакой, компрессией, релизом, и не мог понять, о чем я должен думать, вслушиваясь в эти настройки. Когда наконец меня осенило, задача компрессирования из устрашающей и смущающей стала одной из самых интересных и креативных.

Это всё равно, что взломать сейф.

У компрессора есть четыре основных настроечных параметра, и путь к классной компрессии упрощается в зависимости от порядка, в котором вы подходите этим
настройкам. Когда последовательность верна, вы услышите эффект от каждой из них более явно – таким образом придёте к более верной и музыкальной настройке. Ключ
комбинаций компрессора содержит 4 рукоятки. Поворот их в правильной последовательности предотвращает вас от возвращения на исходные позиции. Вас не злит, когда вы довольны Релизом, но мучаетесь с Атакой? Они влияют друг на друга, когда настраиваются беспорядочно или вне правильной последовательности. Ловить результат за хвост – теперь это для вас уходит в прошлое. Это как открытие любого шифрованного замка: когда рукоятка стала в правильное положение, трогать её больше не надо. Каждый этап представляет собой важнейший шаг.

Приступаем (временные настройки)

Чтобы взломать секретную комбинацию, вам надо поставить все настройки во временное положение, пока концентрируетесь на одном параметре. Когда первый
установлен в правильное положение, остаются другие три. Сосредоточьтесь на следующем, вслушайтесь, подстройте, и – второй тоже на месте, и так далее. Подход к этому методу взлома сейфов в различном порядке даст разные результаты.

Атака(Attack) – как угодно

Релиз(Release) – на минимум

Отношение(Ratio) – на максимум

Порог(Threshold) – чувствительный

1. Атака(Attack)



Первое, что надо сделать – поставить отношение(Ratio) максимально большим (20:1, infinity и т.д.) – короче, максимум. Далее – релиз(Release) на самый быстрый вариант, который, вероятнее всего, будет быстрее, чем вам нужно. Далее подайте аудиосигнал в модуль, либо снижая порог срабатывания(Threshold), либо повышая чувствительность по входу (в зависимости от исполнения компрессора), и слушайте, регулируя только атаку. Слушайте атаку – возрастающий фронт сигнала – пока поворачиваете ручку атаки. Постарайтесь игнорировать жуткие провалы, вызванные пост-эффектами релиза – слушайте только атаку. (Сверхбыстрый релиз дает вам возможность услышать гораздо больше индивидуальных атак, чем медленный). Слушайте нарастающий фронт сигнала.
Определите, как атака влияет на размер всплеска. Так, если вы компрессируете малый барабан, и атака на минимальном времени, это подобно тому, как оставить только голый щелчок барабанной палочки.

Наоборот, если атака на медленном срабатывании, это подобно более мощному удару. Наоборот, если имеете дело с акустической гитарой и атака в быстром режиме, вы
слышите только касание ногтя к струне в момент удара, а при медленной атаке, вы услышите весь щипок – весь переходный процесс будет пропущен компрессором. Так что,
забудьте о последующей обработке, слушайте только длительность атаки, пока она не станет «вкусной» – возможно она вам нужна более «толстой», думайте только об эстетике.
Благодаря быстрому релизу и высокой компрессии, у вас есть возможность слышать атаку более чётко, чем на других настройках. Этот подход эффективно «включает ваши уши», чтобы улучшить вашу способность различать атаку.

2. Релиз(Release)



Второй шаг – поиграем с релизом. Релиз – это время, на которое подавится звук при выходе из режима компрессии. Трюк в том, чтобы сделать это музыкальным компонентом звука. Вы можете спросить «Вы имеете в виду время релиза в соответствии со стилем музыки?» или «В быстрых стилях ставить релиз короче, чем в балладах?».
Возможно, только не надо думать «Я хочу сделать это время короче, чтобы вычистить грязь» - не делайте этого. Наоборот – сделайте релиз как можно более длинным, так,
чтобы огибающая компрессии «вписалась», поддерживая и или создавая грув в музыке.
Помните, что любое изменение динамики в музыке влияет на грув, и компрессоры/лимитеры – не исключение. (Когда певец то ближе то дальше от микрофона, или вы дёргаете фейдер как сумасшедший, или компрессор болтает уровень звука – грув под угрозой разрушения из-за такой динамики). Так что не делайте релиз быстрым только
для того, чтобы услышать что-то, похороненное за звуком. Забудьте об этом. Тут есть рыба покрупнее, и мы её зажарим. Вы уже немного компрессируете, так что эти фоновые звуки в любом случае вылезут. Вместо этого вы, наверное, думаете «Насколько медленным я могу его сделать, не теряя контроль за происходящим?», поскольку энергия грува движется более медленно, это подсознательно всё ещё мощная волна – и это не
быстрая атака, которая дает звуку кранч. Даже в предельно быстрой мелодии более медленные, подсознательные подводные течения несут основную часть энергии. К примеру, вы можете сделать релиз таким медленным, что к моменту следующего удара, релиз прошел ещё не полностью. Но в этом нет ничего страшного. Формульный подход может логически подсказать вам, что релиз к следующему удару должен полностью произойти, но в этом больше математики, чем грува.

Вслушайтесь в релиз. Прочувствуйте, как он ускальзывает и вновь возвращается к вам, и там будет точка, в которой вы почувствуете, что это исчезновение и возвращение
становится похоже колебания – будто кто-то качается на веревке в груве с музыкой. Не очень важно, чтобы это было точно по времени, потому что грув – так вам скажет любой, кто учит музыке – должен выждать время, но не обязательно должен зазвучать вовремя.
Никогда не играйте под метроном. Никогда не играйте под дирижерскую палочку. Не делайте релиз в четверть доли или ещё как-то – поймайте грув, это и будет ваш релиз-
тайм. Сделайте прорыв в релизе музыкального компонента, который натолкнёт вас на следующий бит без предварительного опустошения предыдущего. Дайте музыкантам вновь «толкнуть» вас в момент, когда давление продолжает расти, вместо того, чтобы дать компрессору завершить это свинг – мертвый воздух – безжизненный момент… ничего хорошего. Дайте компрессору двигать звук вперед, пока музыка готовится к следующему удару.

Если, как обычно, все вы беспокоитесь о максимальной громкости (не важно, как вредно это для грува), тогда игнорируйте этот последний параграф и ставьте релиз в
режим «максимальное раздражение». Но я обязан добавить, что если вы пытаетесь сделать продукт нравящимся (с максимальным грувом, например), слушатели сами
обязательно подымут громкость вашего трека, что даст больший эффект, чем любой самый жесткий компрессор.

3. Отношение (Ratio)



В данный момент отношение выставлено в максимум, так что звучит всё перекомпрессированно. Следующая цель – опустить его максимально так, чтобы эффекты, созданные атакой и релизом сохранились.

Подумайте о регуляторе отношения как о линзах телефотообъектива – чем больше отношение, тем меньше звук, хоть он может и более контролируемый. Снижение
отношения к 2:1 (при выдаче того же напряжения) эстетически подобно более крупной картинке. Чем меньше отношение, тем она больше – с риском выхода за допустимые
пределы. И наоборот – с ростом отношения она становится меньше, но в более жестких рамках. Идея обычно в том, чтобы попытаться сделать её больше, но удерживать в
должных рамках. Так что снижайте отношение, пока не перестанете слышать эффекты, которые вам нравятся – толщину щелчка, грув созданный релизом – вы можете немного поднять отношение, постоянно контролируя размер картинки. На этом этапе не думайте об атаке и релизе, и не думайте о релизе в контексте цифр – думайте о размере и фирменности звука. Вы считали, сколько раз я упоминал «фирменность» и «фактор жесткости»? Так вот, поднимая отношение, звук становится фирменнее (и меньше), а при снижении - мягче (но больше). Так что вы можете подумать «Насколько фирменным я хочу это сделать?» вместо «Насколько большим я хочу это сдлеать?».

4. Порог (threshold)



Последняя вещь, которую вы подстроите – это порог. Это важно, выставить порог так, чтобы компрессор не сжимал звук постоянно. Правильная установка порога позволяет
видеть движение динамики, имеющее место в правильные моменты – в противном случае вы будете иметь более плоский, безжизненный звук.

Нескомпрессированные фрагменты звука, появляющиеся из процессора в нужные моменты, придают звуку контраст и окраску. К примеру, возможность схода на нет
динамической обработки в тихие моменты дают этим моментам возможность достигнуть временного презенса 1:1 и избежать вытаскивания к слушателю с нежелательного шума
Довольно печально то, что короткие тихие моменты остаются маленькими и без подавления большими значениями отношения. Каждый раз, когда звук приближается к
воздуху, он обретает чувство реальности – отношение 1:1.

Предупреждение! Многие инженеры не догадываются, что отношения компрессии умножаются, а не складываются. Если вы сжимаете микс 10:1, а потом мастеринг-инженер сжимает его 10:1, в итоге вы имеете не 20:1, а 100:1. Считайте себя предупрежденными. Это относится к любой компрессии. Если вы жмете голос 10:1, а потом 4:1, вы имеете не 14:1, а 40:1. В следующий раз, прежде чем жать микс, учитывайте отношения, которые обычно используются на радиостанциях, в качестве последней инстанции. Спросите себя «насколько маленький звук я могу создать для посыла в эфир?».

Этот очень дорогой звук

Если вы пройдёте эти шаги, настроите свой компрессор по иллюстрациям, и пойдёте Путём Желтой Ручки, к моменту, когда вы доберетесь до этого места в параграфе,
вы будете иметь большой, живой звук, звук с плавным грувом. Или, иначе говоря, «более дорогой звук».

Я могу пообещать – что бы вы ни компрессировали, одну гитару, голос, барабаны, саксофон, или общий микс, эти шаги приведут вас к результату быстро и решительно –
обучая уши слышать то, что нужно, вы уходите от работы вслепую. Это всё равно, что отрастить большие уши, потому, что вы слышите эффекты более чётко; и большой мозг, потому что путаница сменяется чистотой мысли.


_________________

willy3k

TRANCEMASTER




Посетить сайт Отправить E-mail пользователю willy3k Отправить личное сообщение для willy3k

Сообщений: 5847

Комментариев: 1331

Оценок: 56

Треков: 133

Re: Секреты сведения !
« Дата: 02/06/16 7:27 »

Не смотря на то, что все всё знают про комрпессию, тоже рекомендую внимательно прочесть данную статью. Способ стопроцентный.

HBeerya

Живущий здесь




Отправить личное сообщение для HBeerya

Сообщений: 1094

Комментариев: 0

Оценок: 1

Треков: 0

Re: Секреты сведения !
« Дата: 02/06/16 8:01 »

Только это не статья, а глава из книги. И таки да, всем книгу рекомендую.

baloo

Живущий здесь




Посетить сайт Отправить личное сообщение для baloo

Сообщений: 6365

Комментариев: 95

Оценок: 8

Треков: 10

Re: Секреты сведения !
« Дата: 02/06/16 9:04 »

про предупреждение удивлен, всегда в голове сидело умножение компрессии, а не суммирование.. и что то не вязалось читая обсуждения профильные порой. понятно почему

вообще, компрессия хороша в меру, слишком по мне это тонкое занятие на грани для особых случаев. А в случае с моей новой болезнью DR, вообще отходящая на дальний план. всегда старался максимально избегать.. и сейчас очень этому рад, конечно от компрессии не откажешься, вещь необходимая, но местами вопросы решаются разными способами.. тут важно четко разделять подходы к цели и допустимые пределы удавления/обрезания.

А так, сложная такая тема компрессии с однйо стороны, но описано все хорошо. Тренировка для ушей изрядная. Главное понимать что крутишь и зачем. А с этим и правда у большинства проблемы по указанным выше исходным причинам ..


_________________

HBeerya

Живущий здесь




Отправить личное сообщение для HBeerya

Сообщений: 1094

Комментариев: 0

Оценок: 1

Треков: 0

Re: Секреты сведения !
« Дата: 02/06/16 11:11 »

Цитата:
вообще, компрессия хороша в меру, слишком по мне это тонкое занятие на грани для особых случаев.
Я научился работать с компрессором и понимать его только когда столкнулся со сведением живой музыки. Вот там это необходимый инструмент который требует реального освоения.
В электронике компрессия чаще всего не более чем украшательство, да и лупы\пресеты\сэмплы как правило уже зажаты. Поэтому неудивительно, что не видео-урок от "продюссеров", то сайд-чейн\многополоска\реверс или же красящий аналог

Олег

Живущий здесь




Отправить личное сообщение для Олег

Сообщений: 7617

Комментариев: 1388

Оценок: 579

Треков: 60

Re: Секреты сведения !
« Дата: 02/06/16 12:52 »

Я к компрессии отношусь очень трепетно. В войне за громкость не участвую , хотя стараюсь делать умеренно громко. А с недавних пор пытаюсь добиться того самого лёгкого грува . И придерживаюсь того же мнения , что и
The Chemical Brothers об Электронной танцевальной музыки:

"Мы недавно играли в Америке, и любой трек звучал как Бенни Бенасси. Я понимаю, что это звучит словно какой-то старик обсуждает последний альбом Тейлор Свифт, но ведь все эти треки звучат одинаково. Им присуще одно настроение: триумф, празднество. Нам больше импонирует творческий подход, при котором слушатель переживает весь спектр эмоций. Спору нет, плоский прямолинейный звук очень эффективен, но он не обладает магической способностью в мыслях переносить слушателя в другое место»"


_________________

baloo

Живущий здесь




Посетить сайт Отправить личное сообщение для baloo

Сообщений: 6365

Комментариев: 95

Оценок: 8

Треков: 10

Re: Секреты сведения !
« Дата: 02/06/16 19:36 »

Цитата:
настроенный компрессор делает звучание микса более «упругим», «уплотняет» вокал, делает бас и барабаны более «яркими» и «плотными».


Цитата:
Недостаточно сжатые треки могут звучать неразборчиво, «сухо» или «пусто»


Пережатые треки будут забивать все вокруг (а пережимаются вокруг вдоль и поперек релизы мейджер лейблов в том числе), звук будет жирный и повсеместный, и вот как раз динамический диапазон заткнется и сузится, в итоге компрессия - враг динамического диапазона чаще всего, так как владеет адекватно компрессией не столь большое число традиционно.
Компрессия - снижает динамический диапазон в целом, хотя может придать локальную динамику инструменту.
И тут самое важное понимать что компрессия - требует слуха и бережного отношения как пожалуй никакой иной вид обработки звука, если нет речи о применений компрессии как эффекта того же пампинга.
Я это к тому, что компрессия хороша на отдельных инструментах и группах... а вот когда компенсируется финально на мастере проект - это душит динамику в целом.
Так что компрессия и сведение - это очень тонкая грань...
Компрессию лучше делать на сведении до мастеринга, что ошибочно делается многими как раз.


_________________

Олег

Живущий здесь




Отправить личное сообщение для Олег

Сообщений: 7617

Комментариев: 1388

Оценок: 579

Треков: 60

Re: Секреты сведения !
« Дата: 20/07/16 19:23 »

Основы сведения электронной музыки на компьютере
Базовые понятия (для новичков)



https://zwook.ru/


_________________

Олег

Живущий здесь




Отправить личное сообщение для Олег

Сообщений: 7617

Комментариев: 1388

Оценок: 579

Треков: 60

Re: Секреты сведения !
« Дата: 28/07/16 14:48 »

Друзья ! Хотелось бы обсудить алиасинг, апсэмплинг, оверсэмплинг. Вроде уже эту тему обсуждали и проекты 32bit 192Khz тоже , но всё равно этот вопрос не даёт покоя.

Разница в звуке как выяснилось (качественно сведённом - конечном результате) 44100hz и 192000hz на слух не ощутима , но какой практический эффект даёт оверсемплинг и апсемплинг при работе с проектом (на стадии создания и сведения) ?

Не сочтите за идиота , но хотелось бы уже окончательно разобраться с этим и больше не возвращаться к этому вопросу.


_________________

kt3b

Профессионал




Посетить сайт Отправить личное сообщение для kt3b

Сообщений: 5557

Комментариев: 938

Оценок: 75

Треков: 42

Re: Секреты сведения !
« Дата: 28/07/16 15:10 »

olegus2002, прочти статейку небольшую Цифровой звук глазами студента консерватории


_________________
мой тг канал
https://t.me/kt3b_radio
моя страница в вк
https://vk.com/kt3bae
мой канал ютуб
https://clck.ru/bczUa

Страница: « 1 ... 36 37 38 39 40 41 42 ... 52 » Новая тема Ответить