ReasonMusic.ru - Музыкальный сайт. Создание музыки в Reason. - Форум - Организация процесса
ReasonMusic.ru - Музыкальный сайт. Создание музыки в Reason.

Вход | Регистрация

Очистить Cookie · Опции фильтрации
Показывать ::

Пятница, 26 апреля 2024 г.

Главное меню ::

  ▪ !!!ВАЖНО!!!l

RM Лейбл

  ▪ ReasonMusic Label

  ▪ YouTube

  ▪ ВКонтакте

Новости

  ▪ Главная

  ▪ Архив новостей

Материалы

  ▪ Статьи

  ▪ Reason FAQ

Songs List

  ▪ Список категорий

  ▪ Новинки

  ▪ Конкурсы

  ▪ Победители

  ▪ Радио RM

  ▪ TOP 100

  ▪ Правила

Рефиллы и патчи

  ▪ Список файлов

  ▪ Загрузить файл

Файлы

  ▪ Список категорий

  ▪ Программы

  ▪ Демо-версии

  ▪ Утилиты

  ▪ Русификации

  ▪ Документации

  ▪ Скринсейверы

Общение

  ▪ Правила

  ▪ Форум

  ▪ Пользователи

  ▪ Опросы

  ▪ Обратная связь

 

Вход ::

Логин:

Пароль:

Запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация

 

Кто активен ::

Сейчас на сайте посетителей Online: 11

Участников: 0
Гостей: 11

далее...

 

Наши друзья ::

#Reasonsound VK

ReasonMusic Label

 

Форум - Организация процесса


Страница: « 1 2 3 4 5 ... 11 » Новая тема Ответить
Автор Сообщение

Олег

Живущий здесь




Отправить личное сообщение для Олег

Сообщений: 7617

Комментариев: 1388

Оценок: 579

Треков: 60

Re: Организация процесса
« Дата: 02/07/15 18:59 »

Цитата:
Хэдрум: -6 дб на мастере Для мастеринга


Понял , спасибо!


_________________

dn2070

Профессионал




Отправить личное сообщение для dn2070

Сообщений: 6274

Комментариев: 740

Оценок: 18

Треков: 20

Re: Организация процесса
« Дата: 02/07/15 19:44 »

Хэдрум

AndyKey

3 место




Отправить личное сообщение для AndyKey

Сообщений: 274

Комментариев: 188

Оценок: 42

Треков: 35

Re: Организация процесса
« Дата: 02/07/15 20:08 »

Вопрос к знающим людям: в ризоне на биг метре слева от выбора канала есть крутилка VU offset, если ее покрутить, то смещается шкала децибел. При этом уровень звука не меняется. Правильно ли я понимаю, что в этом случае устанавливается некий условный уровень звука, который можно выровнять в 0дб, или скажем использовать тот же хэдрум в -6дб?

dn2070

Профессионал




Отправить личное сообщение для dn2070

Сообщений: 6274

Комментариев: 740

Оценок: 18

Треков: 20

Re: Организация процесса
« Дата: 02/07/15 20:15 »

willy! Напиши как делаешь ты? Интересуют технические моменты. Творческие - дело личное.

Олег

Живущий здесь




Отправить личное сообщение для Олег

Сообщений: 7617

Комментариев: 1388

Оценок: 579

Треков: 60

Re: Организация процесса
« Дата: 02/07/15 22:48 »

dn2070 ! Спасибо за статью , не знал этого , задумался


_________________

Евгений

1 место




Отправить личное сообщение для Евгений

Сообщений: 3151

Комментариев: 719

Оценок: 18

Треков: 41

Re: Организация процесса
« Дата: 02/07/15 23:12 »

Цитата:
Сейчас подсел с импульсами, все инструменты тщательнее прорабатывать не количеством эффектов - сколько ими.

Вспомнил золотое правило - "если на синте навешана куча эффектов, значит выбран не тот звук"
Это же касается и мастеринга. Чем больше всяких эксайтеров и мультибэндов висит на мастер-шине, тем явнее необходимость вернуться к миксу и переделать то, что не нравится прямо в каналах.


_________________

willy3k

TRANCEMASTER




Посетить сайт Отправить E-mail пользователю willy3k Отправить личное сообщение для willy3k

Сообщений: 5847

Комментариев: 1331

Оценок: 56

Треков: 133

Re: Организация процесса
« Дата: 02/07/15 23:20 »

На бигметре всегда ставлю режим peak/peak. Уровень должен прыгать до -0.2dB
Хэдрум в R5 помоему самая большая проблема, дефолтные уровни на каналах микшера неудачно-высокие. Штук пять инструментов и они просто начинают друг друга давить. Сам этого долго не понимал, все валил на разработчиков, на хреновый миксинг. Поэтому лучше сразу опустить уровни всех каналов на равную величину и сохранить как шаблон. Так же в шаблоне можно сразу сделать несколько микшеров для подгрупп: бас + бочка, синты, железо, отдельный микшер для возвратов с ауксов. Всем группам, кроме басовой срезать фильтром частоты ниже 300 Гц. Если есть еще вокальная подгруппа, повесить на синтовую группу компрессор и воткнуть в его sidechain копию вольной подгруппы. Жму синтовую группу, группу возвратов с ауксов и бас садчейн-компрессором по бочке. На басовую группу компрессор для склейки и стерео-имейджер (кросфейд 200 Гц, бас - полностью в моно). На железо, перкусию envelope shaper. На мастере эквалайзер, компрессор (ratio 1:2, attack 30, release 110, treshold - чтобы индикатор прыгал на 1-2 деление), максимайзер с софт-клипером (индикатор должен прыгать на 1 деление). Еще на мастере стерео-имэйджер - регуляторы в левое положение для проверки моно-совместимости, ставлю на bypass и время от времени включаю для контроля.

Vu Spec

Живущий здесь




Отправить личное сообщение для Vu Spec

Сообщений: 2908

Комментариев: 360

Оценок: 10

Треков: 88

Re: Организация процесса
« Дата: 03/07/15 5:02 »

Для самой организации процесса есть Вольт СЛ. Поэтому-то он и мост хэв.



А такой организации я хочу научиться.


_________________
Record For The Real Force
Reason Resonances

Vu Spec

Живущий здесь




Отправить личное сообщение для Vu Spec

Сообщений: 2908

Комментариев: 360

Оценок: 10

Треков: 88

Re: Организация процесса
« Дата: 03/07/15 5:38 »

Цитата:
дефолтные уровни на каналах микшера неудачно-высокие. Штук пять инструментов и они просто начинают друг друга давить. Сам этого долго не понимал, все валил на разработчиков, на хреновый миксинг.

Так, попробую раскрыть тему.

В чем идея компрессии? (помимо использования его не по назначению)

Автоматизация процесса.


_________________
Record For The Real Force
Reason Resonances

HBeerya

Живущий здесь




Отправить личное сообщение для HBeerya

Сообщений: 1094

Комментариев: 0

Оценок: 1

Треков: 0

Re: Организация процесса
« Дата: 03/07/15 6:28 »

Цитата:
Вопрос к знающим людям: в ризоне на биг метре слева от выбора канала есть крутилка VU offset, если ее покрутить, то смещается шкала децибел. При этом уровень звука не меняется. Правильно ли я понимаю, что в этом случае устанавливается некий условный уровень звука, который можно выровнять в 0дб, или скажем использовать тот же хэдрум в -6дб?
Это установка смещения VU уровня относительно пикового уровня. То есть ты сам выбираешь чему будет равняться ноль в VU шкале. Например, при мастеринге тебе надо разогнать трек под -8 RMS, тогда выставляешь VU offset в -8 и доводишь уровень трека до VU нуля.
Цитата:
Хэдрум в R5 помоему самая большая проблема, дефолтные уровни на каналах микшера неудачно-высокие.
По умолчанию уровень VU offset равен -12 дБ. И если сводить трек под эту цифру (чтобы весь трек на мастер канале (в SSL микшере) или на бигметре) был под ноль, то само то.
Тут надо учесть, что в SSL микшере на каналах отображается именно VU уровень, а не пиковый. Так что ежели под ноль по умолчанию выставить скажем бочку и начать сводить дальше... будет сурово.
Цитата:
На бигметре всегда ставлю режим peak/peak. Уровень должен прыгать до -0.2dB
В пиковом режиме смысла мало, ибо единственная польза от него - это показ клиппирования (выхода за ноль). Поэтому режим пик/VU самый полезный, так как видишь и рмс уровень и пики не пропустишь. Кстати, не забывайте что там два пиковых режима.
А отслеживать -0.2dB при сведении смысла нет, ибо это задача мастеринга. И почему -0.2dB?
Стандарты CD это хорошо, конечно, но кто их сейчас выпускает? А пиковый уровень для aac\mp3 значительно ниже должен быть.
По поводу хедрума - следите чтобы на мастере\бигметре уровень не выходил за VU ноль и будет вам хедрум в 12 дБ, то есть у пиков есть ещё 12 децибел запаса до нуля. Если этого мало, опустите VU offset до комфортной величины.

Vu Spec

Живущий здесь




Отправить личное сообщение для Vu Spec

Сообщений: 2908

Комментариев: 360

Оценок: 10

Треков: 88

Re: Организация процесса
« Дата: 03/07/15 6:32 »

Цитата:
И почему -0.2dB?


По моему имелся в виду PPM.
Пик программы, а 0.2 это диапазон.


_________________
Record For The Real Force
Reason Resonances

baloo

Живущий здесь




Посетить сайт Отправить личное сообщение для baloo

Сообщений: 6365

Комментариев: 95

Оценок: 8

Треков: 10

Re: Организация процесса
« Дата: 03/07/15 6:49 »

Цитата:
Вспомнил золотое правило - "если на синте навешана куча эффектов, значит выбран не тот звук"

крайне спорно. куча эффектов способна заменять то, что к примеру может сделать всего один импульс. Изменить звук так, как не сможет ни один синт. Речь не тупо о звучании и простых модуляциях, сколько о сложном изменяемом эффекте (импульс имеется ввиду гибридный а не простой холл к примеру).
То что можно на синте - это база. МОжно и на базе писать полноценно продукт финишно, а можно и развивать звук дальше.
так что просто так согласиться с тем что звук нужно крутить в синте - иначе делаешь не то, это отдает легким маразмом =) даже если синт имеет сложные модуляции и большую секцию эффектов.

Цитата:
Чем больше всяких эксайтеров и мультибэндов висит на мастер-шине, тем явнее необходимость вернуться к миксу и переделать то, что не нравится прямо в каналах.

а вот в этом больше истины, на микшер удобно вешать эффекты, но в моем случае - результат больше под контролем когда каждый инструмент рулится индивидуально с отдельными отстройками вне микшера. Микшер у меня для контроля гейна аудиодорожек записанных, панорамы, и самое главное уровня. да - много чего еще используется - но это частные случаи.
лучшее сведение - выстраивание уровней уже отколиброваных чистых гармоничных звуков микса инструментов.

Звук лучше страться делать красивым, в миксе, не вылезающим до сведения, учитывая нюансы остальной пачки.
Тогда и задастся нужное звучание на ходу, и сведение - будет приносить одно удовлльствие


_________________

-22-

Живущий здесь




Отправить личное сообщение для -22-

Сообщений: 3089

Комментариев: 477

Оценок: 98

Треков: 17

Re: Организация процесса
« Дата: 03/07/15 7:06 »

dn2070
Цитата:
Мне интересно, как организует рабочий процесс бенган. Очень продуктивный продюсер!



он это слепил из того что было, а потом что было то и полюбилА!


sindrom
Цитата:
Нагромождаю кусок по максимуму и от него иду влево и вправо.

я ваще не понимаю как иначе, типа надо сесть и .. что? импровизировать? Смотрел мастер класс с диджеем Бойко (кажется) так он это как секрет какой то рассказывал ) вооот, так оказывается сначала основную часть пропишите) . Потом ещё расписал план по продвижению хита, оказалось что надо проработать концепцию сначала, историю типа, для клипа например и тому подобное. А я сижу и думаю - ДАК А КАК ИНАЧЕ ТО!? А люди пришли, слушают, деньги наверное заплатили )

RapidPulse

Живущий здесь




Отправить E-mail пользователю RapidPulse Отправить личное сообщение для RapidPulse

Сообщений: 1120

Комментариев: 242

Оценок: 8

Треков: 9

Re: Организация процесса
« Дата: 03/07/15 7:27 »

Дядя, есть такие чуваки, которые за всю жизнь вообще только ОДИН трек сделали и с ним остаток этой жизни собирают десятки тысяч.
Например, половина нашей попсы.


_________________

baloo

Живущий здесь




Посетить сайт Отправить личное сообщение для baloo

Сообщений: 6365

Комментариев: 95

Оценок: 8

Треков: 10

Re: Организация процесса
« Дата: 03/07/15 7:54 »

Цитата:
ОДИН трек сделали и с ним остаток этой жизни собирают десятки тысяч.

это справедливо к продюссируемым проектам, ибо все эти истории таковы: команда людей делает говно, продюссер берет, нанимает или делает сам качественный продукт из того что есть, продукт продвигается в массы, и получат деньги в итоге, но стоит этим исполнителям отойти в сторону и начать не дай бог сами себя продюсировать и главное отвечать за завучание материала - начинается отстой, хорошо если они идут к именитым дядм, которые все что надо им сделают на их наброски, но это тоже затраты. Так что попса в данном ракурсе - это большие проекты, которые отбивают свое, иначе существование этих проектов - будет незаметно и не имеет по сути смысла вкладывания и продвижения.

Возьмите идиотский Квест Пистолс. Все их аранжи делают известные всем люди, вон Вакс к примеру хоть как то спасает их положение ужасное (проект не перестает по сути оставаться говном), то говнецо которе они пытаюстся делать сами - это взрыв мозга в плане аранжирвок, построения, сануда, самого материала по ощущениям с подачи. Так что подобного плана артисты - всегда хлеб и ацкие нервы тех кто с ними работают.

А те кто с одного трека получают, это какприавло исполнители, которые поработали удачно с хорошими композиторами, саундпродюсерами и прчим сопрягаемым пакетом, так что получают деньги не они оодни с такого проекта..


_________________

-22-

Живущий здесь




Отправить личное сообщение для -22-

Сообщений: 3089

Комментариев: 477

Оценок: 98

Треков: 17

Re: Организация процесса
« Дата: 03/07/15 7:59 »

охота bengan послушать, какие его любимые сэмплы, как называется его великая библиотека, какие у него планы на будущее? собирается ли уходить?

RapidPulse

Живущий здесь




Отправить E-mail пользователю RapidPulse Отправить личное сообщение для RapidPulse

Сообщений: 1120

Комментариев: 242

Оценок: 8

Треков: 9

Re: Организация процесса
« Дата: 03/07/15 9:04 »

Бенган, никто не говорил хорошо это или нет. Я только сказал, что не обязательно каждые два дня по песне делать. Достаточно как Крылов спеть Дева-дева-девачка моя один раз.


_________________

rootrock13

FullCosmoHD




Посетить сайт Отправить личное сообщение для rootrock13

Сообщений: 1562

Комментариев: 126

Оценок: 18

Треков: 7

Re: Организация процесса
« Дата: 03/07/15 9:08 »

вопрос очень важный, особенно в том плане (как уже некоторые отметили), что занимаясь организацией можно легко потерять идею, либо устать от неё и трек можно выбрасывать или отправлять в хранилище черновиков.

Это можно избежать, если делать шаблон трэка со всеми требуемыми инструментами, эффектами в посылах микшера, подготовленной мастер секцией.

Тут правда тоже можно прийти к варианту, когда будешь делать одинаковые по звуку и построению трэки, как тот же Бенган.
Но шаблон лично для меня очень удобен в использовании как стартовой точки. Важно тут не переборщить и сделать его насыщение минимально необходимым для быстрой реализации рождающихся идей, а дальше можно быстро добавить что-либо ещё.
Как делаю я. Я гитарист, поэтому в шаблоне естественно у меня есть 3-4 гитарных трека и 1-2 басовых с разным звуком эффеков (чистые гитарки, с овером, сольные клин и дист сильно сжатые и т.д.), там сразу висит вся начинка (симуляторы от квасы, софтьюбовский компрессор.
Далее одна дорога на конг с подключенными к нему по CV 2-мя редрамами (по 8 каналов конга на каждый редрам) - очень удобно для быстрой забивки партии ударных на начальной стадии. Потом естественно все заливается в трек и добавляеются всякие филы и т.д.

По синтам ничего не ставлю, ибо для моей музыки это украшательство и будет добавлено когда будет реализована основная идея трэка (или несколько идей).

Треки сразу окрашены и названы как следует, гитарки уже предварительно разбросаны по панораме.
В микшере группируем всё по назначению в групповые трэки, для удобства группового мьютирования или солирования.

Очень удобно использовать трэк блоков для маркировки и подкраске частей трэка, поэтому сразу же в шаблоне переименовываем и раскрашиваем правильно несколько блоков (интро, куплет, припев, бридж и т.д.), это очень удобно и цветовой гамме привыкаешь, не будешь тупить где что в любом своем трэке. А во время работы с трэком просто рисуешь кушки блоков, можно и в самом блоке поработать, тоже иногда это удобно для быстрого построения композиции из готовых частей (какие части куда поставить, сколько будут длиться, какие куски следует в частях замьютить и на сколько - реально очень удобно).

Всё это очень сильно экономит мне время, я открываю новый трэк, меняю тэмп, немного корректирую если надо звук и вперед, сразу же запись, запись, запись, запись без всяких нудных повторяющихся в каждом трэке операций (поиск и добавление устройств, наименование и расположение трэков, их группировка, коммутация девайсов, выбор эффектов и т.д.).


_________________
REASON 9, > 50 x RE, BALANCE, AKAI MPK-49

Vu Spec

Живущий здесь




Отправить личное сообщение для Vu Spec

Сообщений: 2908

Комментариев: 360

Оценок: 10

Треков: 88

Re: Организация процесса
« Дата: 03/07/15 9:31 »

Процесс во многом - личный характер.
Но кроме этого есть эффект привыкания.

А кроме привыкания свойство называемое - исключительность. Если каждый знает, чем я на деле занят, нет толку от этих слов всех.


_________________
Record For The Real Force
Reason Resonances

123abc321

Обитатель




Отправить личное сообщение для 123abc321

Сообщений: 714

Комментариев: 5

Оценок: 0

Треков: 0

Re: Организация процесса
« Дата: 03/07/15 15:11 »

это называется-технология процесса, вырабатывал её для написания песен несколько лет, но не уверен на 100, что выработал


_________________
С Уважением! Анатолий.

Страница: « 1 2 3 4 5 ... 11 » Новая тема Ответить