Автор |
Сообщение |
Живущий здесь
Сообщений: 6365
Комментариев: 95
Оценок: 8
Треков: 10
|
Metro Click-Machine [RE]
« Дата: 10/05/16 14:17 »
|
|
|
Помимо системного метронома в Reason, бывает необходимость вывести метроном студийно или на концертах отдельными каналами ударнику, басисту, гитаристу. Такое бывает. Решения в Reason по этому поводу не было. Помимо выбора стандартных размеров сетки метронома, который конечно синхронизируется с текущим проектом, можно по CV создавать и свой ритм-рисунок метронома.
Цена: $9 (в личке на РМ - бесплатно)
_________________
|
Живущий здесь
Сообщений: 1647
Комментариев: 195
Оценок: 24
Треков: 27
|
Re: Metro Click-Machine [RE]
« Дата: 10/05/16 14:50 »
|
|
|
Вроде бы шаговый секв у тора справляется с этим на ура. Поправьте, если ошибаюсь. _________________ Уголок маразма Live Trigger v3.1 Kong Backdrop Generator
|
Живущий здесь
Сообщений: 6365
Комментариев: 95
Оценок: 8
Треков: 10
|
Re: Metro Click-Machine [RE]
« Дата: 10/05/16 14:54 »
|
|
|
одно дело когда нужно быстро на концерте открыть проект и послать метроном автоматом,максимальное действие - выбрать такт. с тором может и возможно, но нужно а) накрутить слушабельную частоту метронома сквозь шум работающего, б) задать стартовый высокий тон... в) отрисовать сетку и отфиксировать длину воспроизведения сетки,... конечно можно собрать в торе. вопрос звучания и быстроты смены размерностей..
проще говоря девайс для групповых лайвов _________________
|
Обитатель
Сообщений: 481
Комментариев: 242
Оценок: 93
Треков: 21
|
Re: Metro Click-Machine [RE]
« Дата: 10/05/16 15:32 »
|
|
|
Цитата: (в личке на РМ - бесплатно)
Это , не совсем понял , что значит?
|
TRANCEMASTER
Сообщений: 5847
Комментариев: 1331
Оценок: 56
Треков: 133
|
Re: Metro Click-Machine [RE]
« Дата: 10/05/16 17:31 »
|
|
|
Цитата: Это , не совсем понял , что значит? Это значит, что Михаил (baloo) является разработчиком данного Rack Extension и готов подарить лицензию пользователям Reason Music, которым этот RE может быть полезным.
|
Живущий здесь
Сообщений: 6365
Комментариев: 95
Оценок: 8
Треков: 10
|
Re: Metro Click-Machine [RE]
« Дата: 10/05/16 18:17 »
|
|
|
отписало в поддержку уже 12 человек благодарящих о создании девайса.. просто я через рексы которые приходилось ампить в итоге режущие ухо проходил, как и через редрам... Отписавшие дико с облегчением вздохнули от возможности посыла метронома на прочие каналы, так как от решения с редрамом устали. Реально, стоит ряд задач для записи пачкой... или игры на сцене, устройство практичнее иных методов, которые конечно никто не отменял. Я к тому, что на ризонтолке появились любители поржать, предлагать редрам с 64 степами (зачем им 64?), ну очевидно люди долгой практики с этим не имели, так как отстроить сетку в 64 размера, плюс возможные вариации доступные моментально - не так легко на практике. Когда 6 дней в неделю рулишь размерности, а я с командной своей любили нестандартные размерности пробовать часто, в проекте приходилось устраивать каждый раз костыли.. то из рексов самодельных, редрама.
да - тор тоже вариант. но повторю, важна не только реализация посыла каких то звуков, прежде всего это быстрота в пользовании на сцене, не всегда нужен плейбек всего проекта и посыл метронома. достаточно играть с компа живые партии, и посылать метроном, для этого достаточно иметь одно устройство, и переключать размерность. паузы на сцены это ад. но это все конечно для живья актуально.
Короче говоря, оценит тот кто пользуется регулярными костылями по выводу метронома. А это не столь большой процент ризонщиков.
Ну и плюс как минимум нужно иметь карточку с более чем одной парой выходов, дабы имело смысл что то куда то слать) _________________
|
Живущий здесь
Сообщений: 1647
Комментариев: 195
Оценок: 24
Треков: 27
|
Re: Metro Click-Machine [RE]
« Дата: 10/05/16 18:27 »
|
|
|
Да спору нет, хороший узкоспециализированный прибор, и главное по доступному прайсу. _________________ Уголок маразма Live Trigger v3.1 Kong Backdrop Generator
|
Обитатель
Сообщений: 481
Комментариев: 242
Оценок: 93
Треков: 21
|
Re: Metro Click-Machine [RE]
« Дата: 10/05/16 20:51 »
|
|
|
Цитата: Это значит, что Михаил (baloo) является разработчиком данного Rack Extension и готов подарить лицензию пользователям Reason Music, которым этот RE может быть полезным.
Виталий , премного благодарен за пояснение.
Михаил , буду рад , такому подарку!
|
Обитатель
Сообщений: 669
Комментариев: 0
Оценок: 10
Треков: 0
|
Re: Metro Click-Machine [RE]
« Дата: 10/05/16 22:19 »
|
|
|
Мишаня респект ! Полезная для некоторых музыкальных маневров приблуда.
|
Живущий здесь
Сообщений: 6365
Комментариев: 95
Оценок: 8
Треков: 10
|
Re: Metro Click-Machine [RE]
« Дата: 10/05/16 22:28 »
|
|
|
CianiD - я в личку отписал, с тебя имя аккаунта на РН чтоб завести лицензию _________________
|
Живущий здесь
Сообщений: 6365
Комментариев: 95
Оценок: 8
Треков: 10
|
Re: Metro Click-Machine [RE]
« Дата: 10/05/16 22:29 »
|
|
|
Цитата: DwayneBarry - спасибо) это моя давняя мечта. от РН не дождался хоть сам сделал, хотя щас вживую перестал играть, но думаю временно и еще пригодится самому вскоре) _________________
|
Завсегдатай
Сообщений: 300
Комментариев: 0
Оценок: 0
Треков: 0
|
Re: Metro Click-Machine [RE]
« Дата: 11/05/16 18:48 »
|
|
|
Миша, молодец! Приятно когда появляются приборы, которые могут реально помочь в работе. Так или иначе, просто пожелаю хороших продаж 8) _________________
|
Живущий здесь
Сообщений: 6365
Комментариев: 95
Оценок: 8
Треков: 10
|
Re: Metro Click-Machine [RE]
« Дата: 11/05/16 19:12 »
|
|
|
спасибо) продажи будут низкие - это изначально ясно, так как устройство специфическое и реально нужно единицам =)
на ризонтолке уже кто мог потролил, не поняв сразу цель устройства, пришлось пояснять)) однако умельцы находят применение вне назначения
_________________
|
Профессионал
Сообщений: 7115
Комментариев: 272
Оценок: 12
Треков: 30
|
Re: Metro Click-Machine [RE]
« Дата: 11/05/16 20:01 »
|
|
|
Не хотите несколько разных вариантов клика зашить? _________________ Y,;
|
Живущий здесь
Сообщений: 6365
Комментариев: 95
Оценок: 8
Треков: 10
|
Re: Metro Click-Machine [RE]
« Дата: 11/05/16 20:08 »
|
|
|
честно говоря изначально была идея - сграбить со всех ДАУ их звучки, но как то это неправомерно, после - думал на счет разных звуков металл, дерево там... По архитектуре пока что получилось использовать дефолтные звуки Ризона. Прочие звуки в голове в планах есть, пока ищется путь реализации. _________________
|