Автор |
Сообщение |
Живущий здесь
Сообщений: 6365
Комментариев: 95
Оценок: 8
Треков: 10
|
StringWERK [RE]
« Дата: 26/05/16 14:38 »
|
|
|
StringWERK, новый RE под IDT. Основан и импортирован с Контакт библиотеки разработчика e-instruments
$99.00
_________________
|
Живущий здесь
Сообщений: 6365
Комментариев: 95
Оценок: 8
Треков: 10
|
StringWERK [RE]
« Дата: 26/05/16 14:41 »
|
|
|
судя по всему эра устройств на базе контакт библиотек приходит в пропшоп. И скоро мы можем увидеть возможно прочие контакт библы этого и прочих разработиков в большем количестве. _________________
|
Профессионал
Сообщений: 7115
Комментариев: 272
Оценок: 12
Треков: 30
|
StringWERK [RE]
« Дата: 26/05/16 15:13 »
|
|
|
Ну значит таким путем пошли и контактплеера нам не видать... Кстати, идт поддерживает скриптинг? _________________ Y,;
|
Живущий здесь
Сообщений: 6365
Комментариев: 95
Оценок: 8
Треков: 10
|
StringWERK [RE]
« Дата: 26/05/16 17:32 »
|
|
|
ИДТ - это модульный конструктор, элементами в т.ч. роутингом и контроллерами которого команды и скриптуются на уровне json c весьма простыми командами и четкой арифметикой команд. Знаний программирования не требует, но въехать чуть чуть прийдется. ИДТ проект - скелет, под который пишется скрипт и вставляется в его тело линком, на базе скрипта и работает движок ИДТ, опираясь на модульность самого ИДТ.
Контактплеера не будет как и ВСТ бриджа.. в обозримом будущем. Если только НИ сами не портируют в РЕ свой контакплеер своих библиотек, что в целом - реализуемо, но для реализации его со стороны РН это само собой лицензионные проблемы, так как библиотеки компилируют под НИ и прямого доступа нет.. ЧТоб собрать из контакт-библы РЕ, достаточно использовать некомпилированный формат разработчику, что для него не проблема.
пс: настал тот день, когда привольно без внимания можешь выбирать РЕ не из скудного набора.. разработчиков контакт-библ очень не хватает в пропшопе. _________________
|
Живущий здесь
Сообщений: 1647
Комментариев: 195
Оценок: 24
Треков: 27
|
Re: StringWERK [RE]
« Дата: 26/05/16 17:44 »
|
|
|
Цитата: скриптуются на уровне json c весьма простыми командами и четкой арифметикой команд.
У них так круто было (хотя и сейчас есть) с интеграцией LUA в хост для кодеков. Что некоторые вендоры нехило разгрузили мозги железяк и миди протокол, оставив обработку данных на Reason, принимая по Sysex готовые пирожки.
Чому не применили Lua интерпретатор, уже интегрированный в программу, для ИДТ? _________________ Уголок маразма Live Trigger v3.1 Kong Backdrop Generator
|
Живущий здесь
Сообщений: 6365
Комментариев: 95
Оценок: 8
Треков: 10
|
Re: StringWERK [RE]
« Дата: 26/05/16 17:52 »
|
|
|
LUA активно используется в концепции как RE так и IDT в их основе, я писал что скрипе рулит командами управления ГУИ, задает вычисления диапазонов, схемы ротуинга и прочие нюансы. LUA используется в realtime-командах движка конкретного RE, и в материнском главном файле где сочетаются миди СС команды, органы управления входами выходами аудио и CV, прочие сторонние виджеты для РЕ. LUA и так используется в базе RE.
я думаю все кому интересны возможности ИДТ, зарегиться как разработчик и получить доступ к инструментарию с форумом не составит проблем и времени. Реализация по своему интересна, и помимо прямых применений РЕ и ИДТ можно придумать их косвенные иные пути применения. Так что если у вас есть время и интерес, попробуйте. В одном ИДТ можно создать такую матрицу модуляций... на которую хватит фантазии вашего мозга. К тому же мануал - там для полных чайников, а все вопросы уже давно разжеваны от и до на форуме девелоперов. _________________
|
Живущий здесь
Сообщений: 1647
Комментариев: 195
Оценок: 24
Треков: 27
|
Re: StringWERK [RE]
« Дата: 26/05/16 18:05 »
|
|
|
То-есть получается, что в ИДТ можно создавать сложные модуляции, и собирать действительно хорошие кастомные блоки эффектов обработки, зависимые от этих преобразований, выводя на морду органы управления кастомно собранного блока?
Тогда странно, почему в идт у многих стоковые эффекты под копирку(экв, дист, флендж, хор, что там еще в пакете есть)
Цитата: зарегиться как разработчик и получить доступ к инструментарию с форумом не составит проблем и времени. В этом проблемы нет. Но гораздо лучше услышать мнение человека, который не только ознакомлен с этим, но и успел тщательно изучить, поплавать, и сломать ни одни грабли по пути от изучения до готового продукта.
Не, ну если не охота это обсуждать с людьми не знакомыми с сдк, то не надо
_________________ Уголок маразма Live Trigger v3.1 Kong Backdrop Generator
|
Живущий здесь
Сообщений: 6365
Комментариев: 95
Оценок: 8
Треков: 10
|
Re: StringWERK [RE]
« Дата: 26/05/16 18:57 »
|
|
|
Цитата: собирать действительно хорошие кастомные блоки эффектов обработки изначально возможность создания собственных блоков была открыта, как были открыты и исходники блоков эффектов имеющихся, потом блоки перенесли в компилированный вид конструктора, в теории их можно собрать и прицепить в скрипт, но никто этого еще не сделал насколько я знаю. в сборке ИДТ - идут модули, секция эффектов - основаны на стоках, кроме там лесли ротор, и еще пары.. которые можно только использовать в их доступных контроллерах
модульность там хорошая есть, назначаешь что куда надо в разных степенях и зависимостях. обсуждать я готов, пойми правильно. просто разработчик подписывает по умолчанию НДА, и не должен все это сильно выносить за. В принципе то о чем я говорю - особо это не затрагивает, но тем не менее..
я бы рад поделиться если у кого то есть вопросы, пожалуйста. просто час чтения мануала и основ скриптинга - даст представление куда больше. могу ими поделиться _________________
|
TRANCEMASTER
Сообщений: 5847
Комментариев: 1331
Оценок: 56
Треков: 133
|
Re: StringWERK [RE]
« Дата: 26/05/16 23:19 »
|
|
|
Отличный инструмент. Цена кусается.
|
Живущий здесь
Сообщений: 6365
Комментариев: 95
Оценок: 8
Треков: 10
|
Re: StringWERK [RE]
« Дата: 27/05/16 7:22 »
|
|
|
а народ говорит что данный пак не ушел дальше рефилла от мирослава... я так и не пробовал этот рефилл _________________
|
Живущий здесь
Сообщений: 1647
Комментариев: 195
Оценок: 24
Треков: 27
|
Re: StringWERK [RE]
« Дата: 27/05/16 8:37 »
|
|
|
Рефиллы мирославовые были весьма недурны собой. К тому же нахождение на торрентах давало им "+100 к харизме".
Возможно второй фактор больше влияет на сравнение. _________________ Уголок маразма Live Trigger v3.1 Kong Backdrop Generator
|
TRANCEMASTER
Сообщений: 5847
Комментариев: 1331
Оценок: 56
Треков: 133
|
Re: StringWERK [RE]
« Дата: 27/05/16 13:23 »
|
|
|
Понравилась кастомная матрица артикуляций. В Мирославе она есть? PS: Что-то модификаторы для различных артикуляций не фурычат с виртуальной клавиатуры, попробую еще дома с контроллера.
|
Завсегдатай
Сообщений: 399
Комментариев: 0
Оценок: 0
Треков: 0
|
Re: StringWERK [RE]
« Дата: 15/06/16 12:58 »
|
|
|
Не понимаю чем он лучше рефила. Поюзал, ничего такого. _________________
|