ReasonMusic.ru - Создание музыки в Reason
Коллекция сэмплов Sample Fusion для FL Studio на 10 дисках

Вход | Регистрация

Очистить Cookie · Опции фильтрации
Показывать ::

Понедельник, 29 мая 2017 г.

Главное меню ::

Новости

  ▪ Главная

  ▪ Архив новостей

Материалы

  ▪ Статьи

  ▪ Reason FAQ

Songs List

  ▪ Список категорий

  ▪ Новинки

  ▪ Победители

  ▪ Радио RM

  ▪ TOP 10

  ▪ Золото RM

  ▪ Правила

Рефиллы и патчи

  ▪ Список файлов

  ▪ Загрузить файл

Файлы

  ▪ Список категорий

  ▪ Программы

  ▪ Патчи и апдейты

  ▪ Демо-версии

  ▪ Утилиты

  ▪ Отвязка от CD

  ▪ Русификации

  ▪ Документации

  ▪ Скринсейверы

Заказ дисков

  ▪ Каталог дисков

  ▪ Оплата и доставка

  ▪ Сделать заказ

Общение

  ▪ Правила

  ▪ Форум

  ▪ Пользователи

  ▪ Опросы

  ▪ Обратная связь

 

Вход ::

Логин:

Пароль:

Запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация

 

Сейчас на сайте ::

Сейчас на сайте посетителей Online: 12

Участников: 2
Гостей: 10

Black Agate, kuvay, далее...

 

Статистика ::

Rambler's Top100

 

Рекомендуем ::

По вопросам размещения рекламы пишите сюда.
 

       Форум


Страница: 1 Новая тема Ответить
Автор Сообщение

baloo

Редактор новостей




Посетить сайт Отправить личное сообщение для baloo

Сообщений: 6002

Комментариев: 100

Оценок: 8

Треков: 8

Marcus Zetterquist кратко о работах [PH]
« Дата: 17/09/16 22:58 »

Один из основателей PH, Marcus Zetterquist, в своем instagram выложил ряд картинок, связывающих прошлое конторы со своими трудами.
Краткий экскурс с интересными фото.


1985 год. Маркус с товарищами разрабатывает гид по работе с МИДИ для CASIO..
>> смотреть далее >>


_________________

ReasonDAW.space

baloo

Редактор новостей




Посетить сайт Отправить личное сообщение для baloo

Сообщений: 6002

Комментариев: 100

Оценок: 8

Треков: 8

Marcus Zetterquist кратко о работах [PH]
« Дата: 17/09/16 22:59 »

созданная в т.ч. Маркусом документация к JUPITER-8


каталог железных продуктов PAIA



Пре-версия ReBirth.

Уже здесь, до создания ReBirth - видны четкие идеи Маркуса в создании программы с рэковой стойкой и подключаемыми в нее модулями.
Изучая картинку конечно видим, что ReBirth стал более урезанным продуктом от начальных идей в чем то.
Еще в 1994 с момента создания компании Propellerheads и их первого продукта ReCycle, у Маркуса уже была четкая идея организации тех подходов, которые мы видим сегодня в Reason. А та картинка Project-X 1999 года, всего лишь сырой дизайн эскиз будущего Reason.

Первый буклет ReBirth


И первый буклет по Reason 1.0 представленный на NAMM


хотелось бы видеть и очень многие другие фото от Маркуса по их продуктам из прошлого. Уверен мог бы показать много чего интересного.

линк на инстаграм


_________________

ReasonDAW.space

baloo

Редактор новостей




Посетить сайт Отправить личное сообщение для baloo

Сообщений: 6002

Комментариев: 100

Оценок: 8

Треков: 8

Marcus Zetterquist кратко о работах [PH]
« Дата: 17/09/16 23:09 »

Marcus Zetterquist




Разработчик Steinberg Media Technologies GmbH
1989 – 1990 (1 år)
Работа над параметрами TEMPO, Master-track editor, отметки точек, tempo-matching и film-scoring элементов. Период Atari ST. Помогал в создании в первой Cubase Audio Mac в корректной прорисовке аудио-волн при автоматизации темпа.



Software / Hardware Developer Clavia DMI AB.
1990 – 1994
Работал над первым VA синтезатором Clavia - прототипом Nordlead 1. Так же принимал участие в разработке легендарных ddrum3, ddrum4 и Nordlead 1.

Именно здесь получил знакомоство с другим основателем PH - Peter "Pelle" Jubel, так жу разрабатывающего ddrum3, nordlead1.

Co-founder / CTO: Propellerhead Software AB
1994 – 2013
СОздание рабочих карт разработки (развитие продуктов. Разработка, утилиты и технологии для разработчиков. технический дизайн и архитектура. Создание рабочих прототипов.
Разработка стартегий развития и дизайна продуктов и сервисов. Все это вплоть до 2013.

Вложил большие усилия в создание: ReCycle, ReBirth, Reason (and Record), Figure, Balance, Rack Extensions platform, Discovery service.

Предстедатель Propellerhead Software AB
1994 – по данный момент.

На данный момент - основатель Trolldom мобильной игры. Начинает разработку нового языка программирования..

Так же в данный момент собирает новую команду из Руководителя группы и 5 подчиненных для дальнейших работ над Reason Propellerheads.


_________________

ReasonDAW.space

ljekio

Модератор




Посетить сайт Отправить личное сообщение для ljekio

Сообщений: 6722

Комментариев: 274

Оценок: 9

Треков: 23

Marcus Zetterquist кратко о работах [PH]
« Дата: 18/09/16 23:09 »

Спасибо за материал, Маркус еще более крутованыч, оказывается.
А кто папа Мальстрома, не он же?
Че-то я подзабыл, как автора зовут.


_________________
Y,;

baloo

Редактор новостей




Посетить сайт Отправить личное сообщение для baloo

Сообщений: 6002

Комментариев: 100

Оценок: 8

Треков: 8

Marcus Zetterquist кратко о работах [PH]
« Дата: 19/09/16 11:23 »

Ernst Nathorst-Böös
CEO и второй из трех отцов-основателей Propellerhead Software. В PH c 1996 года по сей день.



Кроме того:
CEO and Founder Synkron AB
январь 1986 – январь 2007
Консалтинговая компания по технической документации.

Председатель International Music Software Trade Association
2006 – октябрь 2009
Контора по продвижению программных музкальных продуктов.


Председатель MI7 Japan
2004 – ноябрь 2010
В частности играло роль основной дистрибьюции РН в Японии

Основатель и председатель Allihoopa
декабрь 2015 – настоящее время
музкальная соцсеть.

До участия в основании PH, работал композитором, продюсером, программистом синтезаторов, создателем технической документации (именно здесь получил связи с Маркусом). Немного занимался программным дизайном.

Вспоминая дни основания компании, стоит отдать заслугу появления PH, Маркусу. Все его идеи программирования вынашиваемые годами, в один момент стали нуждаться в маркетинге, именно этим делом было предложено заняться мне в новой компании. Говоря про Маркуса, это прежде всего его заслуга в том, чем мы являемся сегодня.

Я никогда не занимался в жизни программированием. Сейчас я занимаюсь гораздо меньше программным продукт дизайном нежели это было в ранние времена компании.
В начале 90х мы очень плотно сотрудничали со Steinberg, писали для них документацию. Нашего слияния не произошло потому что мы все таки являлись очень разными компаниями.
Со временем, Steinberg стали дистрибьютором нашего ПО (ReCycle, ReBirth), и делали это для нас очень качественно, сделали для нас большую работу. Но и мы их вурычали свой работой в свое время.
Но с началом работ на Reason, мы пришли к выводу, что дальнейшее сотрудничество с Steinberg не даст былых результатов, и вопросы маркетинга и дистрибьюции мы взяли в свои руки окончательно.

Нашим первым продуктом стал ReCycle.

Именно этот редактор, стандарт слайсов, дал компании финансовую составляющую для разработки и выпуска ReBirth, который в свою очередь смог профинансировать для нас работу над Reason 1.0.
Steinberg проделал на музыкальном рынке колоссальную работу по промоушену ReCycle стандарта слайсов. За это мы до сих пор им благодарны.
Касаемо становления Reason 1.0, история уходит в самое начало. Мы долго время в штате имели всего (!!!) 2 программиста. Ты идеи которые были готовы еще до создания ReBirth были для нас просто неподъемны. При начале разработок ReBirth, мы поняли что весь потенциал мы должны серьезно переработать и сократить до того объема, который сможем вытянуть в составе 2 программиостов. Дело в том, что и технологий толком не было для реализации задуманного, вплоть до конца 90х годов. Так очень многие идеи ReBirth были отложены в в долгий ящик, и мы вернулись к ним, как нам позволила ситуация с финансовыми возможностями, доступность технологий, и увеличение штата сотрудников.

Касаемо Steinberg, они имели огромный успех с Cubase, мы - с ReBirth. Выход нашего проекта Reason означал прекращение нашего сотрудничества, так как мы становились не доплняющими друг друга уже компаниями. Но мы продолжили работать на совершенствованием имеющихся продуктов, объединяющих нас в самом конце 90х - REX, ReWire технологий.


Три основателей (Маркус, Питер и Эрнст).

Об устройствах Reason
Subtractor: Peter Jubel является его разработчиком. Да, этот парень сделал дизайн Nord Lead перед этим! У него были отличные идеи какую модель должен был нести данный синтезатор.

Thor: Был создан Mats Karlöf и Peter Jubel, с некоторыми моими поправками.

Malström: Разработка была отдана Magnus Lidström. Я руководил проектом, но дизайна уже не касался. Кстати, название синтезатора осталось моим (говорит Эрнст)!

Kong: Разрабатывал Mats Karlöf, Anders Ljung и Marcus Zetterquist, с поддержкой Peter Jubel.

Parsec: Разрабатывал Peter Jubel.



Мы ввели в свое время защиту для Reason от пиратства, так как ничего не делать с пиратством мы уже просто не могли, официальные продажи наши просто падали и падали, при росте популярности программы. В случае отказа от защиты мы просто не видели перспектив нашей компании и продукта, будущих разработчиков которых мы собирались привлечь к разработке RE в будущем.

Вспоминается как начинались просьбы пользователей в добавлении аудио дорожек в Reason. Они просили нас добавить несколько вирутальных жестких дисков в программу. Но нам подобные способы для становления из просто река в полноценную DAW не подходило. Все таки путь в полнйо интеграции аудиодорожек был единственно верным, но требовал от нас серьезной разработки. Как итог - вы знаете, мы объеденили Reason и Record (над которым работало всего 2 программиста).

Касаемо VST, мы долгое время получали просьбы об интеграции. Но нет. Этого не будет. С момента основания нашей компании, му уже мечтали и вынашивали кокретные идеи данного стандарта - RackExtensions (имеются ввиду времена еще до разарботки ReBirth). Технологии VST 20 лет, и и большая часть открытий в ней произошла с 1996 года.
Если вы все же спросите меня сегодня про VST как отправную точку и его будущего, я не скажу ничего кокретного. Но RE - имеет абсолютно разные аспекты развития с VST, как и перспективное будущее у RE. Истрория знает тысячи примеров появления новых стандартов. Для нас разработка RE носит более глубокий и осмысленной в истории нашей работы нежели вопрос к поддержке нами AU/VST.. Все это было уже позднее наших первоначальных идей, которых мы придерживаемся и сегодня. Мы прекрасно понимаем ситуацию на рынке, и наша цельне сорвеноваться в технологиях и стандартах. Мы достигли сегодня того, о чем только мечтали 20 лет назад, без оглядок на сложившиеся стандарты, путь которых начался в 1996 не без участия ReBirth.
Мы постоянно получаем уйму дельных предложений от пользователей, но стараемся соблюдать балланс нашего продукта, конечно прибегая к собственным идеям и предложениям пользователей. Хочется уточнить, что наша группа разработчиков - по составу прежде всего музыканты, и мы привествуем то, что разработкой Reason занимаются не просто инженеры, а люди живущие музыкой, ее созданием, не аудио-инженеры, а музыканты.



Peter "Pelle" Jubel


Сервисный техник музыкального оборудования - E M Nordic AB
1987 – 1990

Hardware/Software Разработчик в Clavia DMI AB
1990 – 1996
в течении 6 лет создавл дизайн, разрабатывал программные коды для продуктов Clavia - ddrum3, nord lead 1.




Разработчик и основатель Propellerhead Software
1996 – настоящее время (20 лет)
Второй программист компании после Маркуса. Разрабатывает по сей день ноые штатные устройства Reason, активно учавствует в разработке самого Reason. Первый синтезатор в Reason - Subtractor был создан Питером, как к примеру тот же Парсек и в целом большая часть штатных устройств Ризона.

Cамый непубличный из основателей PH, информации о котором соответственно не много.


_________________

ReasonDAW.space

baloo

Редактор новостей




Посетить сайт Отправить личное сообщение для baloo

Сообщений: 6002

Комментариев: 100

Оценок: 8

Треков: 8

Marcus Zetterquist кратко о работах [PH]
« Дата: 19/09/16 14:06 »

Ну и не о столь значимых именах..

Mats Karlöf


работал над Reason, ReCycle, Thor, Figure.


О создании Pulveriser
в создании Pulveriser принимали участие:
- Peter Jubel (один из основателей) – код.
- Andreas Karperyd – графика.
- Mats Karlöf – Идеяная разработка и GUI.
В устростве были использованы пути реализации изветсных железных приборов: Shure Level-Loc для части компрессии, известнейшая RAT дисторшн педаль для грязи и фильтр на подобии LP12+notch который используется в Nord Lead.

Я перепробовал более 30различных дисторшн педалей на ударных, синтах, басу и гитаре, RAT оказалась наиболее универсальна. Tube Screamer к примеру лучше ведет себя с гитарами но звучит ужасно с киком 808 и т.д..



Мы добавили использование эффекта с The built in parallel processing by adding a Dry/Wet кнобом для возможности работы с тем же вокалом, это удобно.

Могу поделиться не очень известным хеттриком Pulveriser. Comb filter в нижних частотах стартует словно delay, смотрите патч “Slap the Drums”. Он позволяет применять брейк элементы. Расположите так же фильтр перед компрессором, вы порлучите совершенно иную атаку.

Использование Shure Level-Loc имитации, позволяет добиваться высоких результатов в работе с ударными.
Вообще (говорит Матс), я гитарсит и знаю возможности педали RAT, но с некоторых пор я перестал пользоватсья оригинальной педалью. Для гитары у меня конено остался тюбскример тс9, но для прочего как тех же киков 808 я использую пульверайзер.


_________________

ReasonDAW.space

HBeerya

Живущий здесь




Отправить личное сообщение для HBeerya

Сообщений: 973

Комментариев: 2

Оценок: 2

Треков: 0

Re: Marcus Zetterquist кратко о работах [PH]
« Дата: 19/09/16 15:08 »

Цитата:
А кто папа Мальстрома, не он же?
Magnus Lidström из Sonic Charge.
Делал его на аутсорсе, то есть в команде Пропов никогда не был, насколько я знаю.


_________________
http://soundcloud.com/the_musor/sets
Блог о Reason и не только http://kudajevtik.ru/

baloo

Редактор новостей




Посетить сайт Отправить личное сообщение для baloo

Сообщений: 6002

Комментариев: 100

Оценок: 8

Треков: 8

Re: Marcus Zetterquist кратко о работах [PH]
« Дата: 19/09/16 16:41 »

да выше интервью с Эрнстом где он как раз говорит про Магнуса. Он создал не только Мальстром но и уавствовал на аутсорсе в других штатных девайсах.


_________________

ReasonDAW.space

HBeerya

Живущий здесь




Отправить личное сообщение для HBeerya

Сообщений: 973

Комментариев: 2

Оценок: 2

Треков: 0

Re: Marcus Zetterquist кратко о работах [PH]
« Дата: 19/09/16 16:47 »

Цитата:
Он создал не только Мальстром но и уавствовал на аутсорсе в других штатных девайсах.
Я не встречал такой информации - можешь носом ткнуть?
Да и в твиттере у Магнуса указан (касаемо Reason) Мальстром и несколько RE.


_________________
http://soundcloud.com/the_musor/sets
Блог о Reason и не только http://kudajevtik.ru/

baloo

Редактор новостей




Посетить сайт Отправить личное сообщение для baloo

Сообщений: 6002

Комментариев: 100

Оценок: 8

Треков: 8

Re: Marcus Zetterquist кратко о работах [PH]
« Дата: 19/09/16 16:58 »

да как бы и нет,
having worked with Propellerhead (Malström, etc.)
http://cdm.link/tag/magnus-lindstrom/
точно помню что несколько лет (прилично уже) назад речь была про что то связанное с резонном еще до РЕ.


_________________

ReasonDAW.space

Surfer

Обитатель




Отправить личное сообщение для Surfer

Сообщений: 276

Комментариев: 88

Оценок: 13

Треков: 21

Re: Marcus Zetterquist кратко о работах [PH]
« Дата: 19/09/16 18:02 »

Прикольная статейка, Балу молодец! Сижу вот изучаю как Rat запилить

rootrock13

FullCosmoHD




Посетить сайт Отправить личное сообщение для rootrock13

Сообщений: 1625

Комментариев: 134

Оценок: 21

Треков: 4

Re: Marcus Zetterquist кратко о работах [PH]
« Дата: 20/09/16 9:15 »

классная статья, естественно сразу бросился подключать палверайзер на гитарную дорожку в качестве дисторшина (в статье написано, что сняли с RAT), звучит годно, но не тоже самое. В оригинале ручки вольюм, дисторшн и фильтр, вот как раз фильтр в педальке весьма специфичный, в палверайзере есть ручка Тон, её можно пользовать, но она не дает такого же эффекта. в общем немного по другому звучит, но в качестве приличного дисторшина можно вполне пользовать для гитары, да и почти не песочит в отличие от того же дисторшина на скрим4, что есть весьма приятно.


_________________
REASON 9, > 50 x RE, BALANCE, AKAI MPK-49

greev

Живущий здесь




Посетить сайт Отправить личное сообщение для greev

Сообщений: 1182

Комментариев: 137

Оценок: 75

Треков: 5

Re: Marcus Zetterquist кратко о работах [PH]
« Дата: 20/09/16 11:13 »

хочу софт копию nordlead в RE. А то Marcus Zetterquist и Peter "Pelle" Jubel оказывается на нордах собаку съели

baloo

Редактор новостей




Посетить сайт Отправить личное сообщение для baloo

Сообщений: 6002

Комментариев: 100

Оценок: 8

Треков: 8

Re: Marcus Zetterquist кратко о работах [PH]
« Дата: 20/09/16 14:58 »

Propellerhead – в честь 10-летия

Marcus: В 1989 я работал в Fitzpatrick Import Group, Шведский дистрибьютор Steinberg и нескольких брендов. Я написал утилиту под Atari, называнную TimeCalc, она записывала time signature и изменения темпа в Cubase через MROS. Это дало мне работу в Steinberg – я закончил работу над редактором темпа, хитпоинтов и прочего. И вернулся в Stockholm и Hamburg...
Ernst: ...он тогда таскал носитель Atari где тоько мог, и помогал пользовтаелям каждый раз...!
Marcus: Компания Zetterquist Software состояла изодногно меня, но уже нуждалась в офисе, и однажды парень Ernst предложил (он был автором Cubase мануала и немного сотрудничал с моей компанией) раместиться в его офисе. Его компания, Synkron. СПустя время я получил работу в Clavia, где разрабатывал ddrum и Nord Lead в дневное время. Вечера и ночи я проводил в Synkron/Zetterquist совместном офисе.

Ernst: Мы вобщем объединили усилия и в 1991 мы создали кмопьюетрную энциклопедию MIDI "Hyperbok om MIDI". Marcus писал приложение MIDI Happening, я писал мануал и прдлагал новые идеи. Вскоре нами заинтересовались Steinberg, конкретнов MIDI Hyperbook, мы перевели ее на английский. Эта весрия была издана как «MIDI Xplained» релиз Steinberg доступный для Windows, Mac и Atari.

Ernst: Мы начали искать общие идеи музкальной продакшн утилиты. Я тогда изучил кучу журналов с CDs по музкальной тематике. Отняло много времени.. Мы начали играть в новые идеи. Так мы сочинили чертеж ReCycle. Его и использовали когда пришел Pelle...
Pelle: Это я!.
Marcus: Да, Pelle был моим коллегой по Clavia и он хотел заняться софт-разарботкой.
Pelle: Я написал приложение под NeXT computer (плафторма Джобса после изгнания из Apple), она содержала луп-точки, слайсы и мы это интегрировали в ReCycle.
Marcus: Pelle выложил нам весь функционал на стол, и мы с ним двоем создали ReCycle с развитием идей от Эрнста.
Marcus: Первый отзыв о нас на сайте был "Two Nerds and a Suit"...!
Компания была основана в Мае 1994, и ReCycle 1.0 вышел в свет тем же летом. И здесь начинается история ReBirth.
Marcus: В 1995 когда ReCycle 1.5 был издан, я начал работу над "techno studio". Она должна была включать REX player и прочие гаджеты. Деньги для компании стали проблемой, ReCycle продажи финансировали едва двух программистов. Нам нужно было что то новое.
Ernst: ReCycle сделл нам хорошую рекламму в прессе. Steinberg нам помогал в этом тоже, но их ожидания от нас в Cubase Audio for Mac не сложились, мы были слишком заняты ReCycle продажами. Мы начали придумывать линекйу для названий наших будущих продуктов. Мы пришли к Steinberg и сказли "OK, у нас есть продукт который мы будем продавать удаленно. Если вам интересно вы можете с нами сотрудничать." Мы просто не могли продаваться уже двумя способами, нужно было выбирать.
Marcus: Нам нужно было создать приложение, крутое, самостоятельное, для полноценного создания музыки, без использования железа Мы уже имели разработку моей «техностудии», и DSP инженера - Pelle, и так вышло что TB-303 стал нашим золотым билетом к успеху. Маленький, удобный, монофоничный. Мы взяли TB-303 у друга, и Pelle начал работу. Спустя всего 6 месяцев мы получили продукт.

Ernst: Как только мы выпустили еще только альфа-версию бущуего ReBirth, в сети понеслись слухи. В первый день мы получили всего три письма. Спустя два дня, наш сервер закипел. Ночной звонок от CEO нашего провайдера меня разбудил, "Хорошо, я незнаю какую порнуху вы качаете и раздаете- и не хочу даже знать, но она съедает весь наш объем трафика, сервера скоро загорятся!". Я сказал "Gee, извини это просто музкальное ПО." Они выписали нам контрак с лимитом в 1 GB на месяц, - это был 1996, и 1гб это ыло в целом астрономическим размером.. Но когда мы выпустили бету ReBirth, трафиш превышал 1 GB в неделю. Они откорректировали нам контракт на больший объем трафика. В одни из этих дней в стаистике скачиваний мы увидели что продукт под Roland в японии был высокоскачиваемым.

Ernst: Сначала мы получили от Roland факс, поздее по телефонному звонку они поблагодарили нас за точные копии 303 и 808. Они попросили нас добавить фразу "ReBirth RB-338 was inspired by the TR-808 and TB-303, originally created by Roland Corporation. Their unique sounds and visual images have been re-born through digital simulation by Propellerhead Software..." на обложку диска и на жкран заставки при запуске. "Просто напечатать?!? А может жирным?" Они нас просили сделать стикер "Endorsed by Roland". Но признание компанией это одно, маркетинг уже другое. Я не когда не говорил спасибо Roland за это, может пора?.

Ernst: На NAMM 1996, Steinberg в Hilton представлял Cubase for Silicon Graphics – и это должно было быть круто. Я всего лишь принес диск с демо ReBirth, в комнате было не пропихнуться. Все были рады. Marcus и Pelle должны били там быть!

Ernst: На тот момент не было никаких сообществ музыкальной направленности. В музыкальном бизнесе интернет был лишь рекламой. Мы же имели доску для общения, и ReBirth song archive, позднее еще и ReBirth modding раздел, это было потрясающе для своего времени.

Ernst: о, самое яркое время 1998 и часть 1999, когда ты...
Pelle: ...был в коме?
Marcus: мы выпустили ReBirth 2.0. Несколько месяцев мы исправляли баги и издали патч 2.0.1 patch в ноябре 1998, год спустя после показ 2.0 на NAMM. Потом мы начали работу над Reason, работа шла медленно, еще бы – у нас было 5 программистов.

Ernst: Мы получили опыт и урок, никогда не зарекаться ранними обещаниями по датам релизов в будущем. Нам интереснее не гнаться и исправлятьпроблемы, а делать хороший софт. Просто есть задача мы ходим жестко ассоциироваться с солидным разработчиком, и для этого мы должны наслаждаться нашим рабочим временем. Мы решили – никогда не обсуждать публично наши будущие релизы, пока не выпустим финальную бету.
Marcus: Вообще для Re-Cycle у нас были и иные идеи. Я помню Pelle предложил название "Transistor" для ReBirth... и Reason имел разные варианты. Мы почти готовы были остановится на ReAktor, но Native Instruments успело его занять. Думали про Realizer но уже был Realizer от PPG. Был вариант с Radium но и это имя было занято конторой вщломавшей ReBirth. Но мы остались с Reason, благодаря книнге Snowcrash, Neal Stephenson. Мое название было - Technostudio, Pelle's предлогал - project XApp.


_________________

ReasonDAW.space

napishu

Обитатель




Отправить личное сообщение для napishu

Сообщений: 297

Комментариев: 0

Оценок: 0

Треков: 0

Re: Marcus Zetterquist кратко о работах [PH]
« Дата: 23/09/16 12:51 »

Круть, люблю интервью. tnx

Будет еще что-нибудь, кидайте ))


_________________

Страница: 1 Новая тема Ответить


ReasonMusic.ru - Создание музыки в Propellerhead Reason