Автор |
Сообщение |
Обитатель
Сообщений: 415
Комментариев: 54
Оценок: 34
Треков: 13
|
По трековый рендеринг
« Дата: 06/11/16 13:51 »
|
|
|
Помогите пожалуйста разобраться с потрековым рендером. Никак не могу вкурить что сохраняется, а что сбрасывается.
У меня такая делема. Я первый раз пишу нормальный трек, и по глупости а может и нет начал сводить по маленьку. В итоге у меня комп перестал тянуть. Настройки есть на каналах как FX, так и все остальные EQ, Dynamic, Gate.
Вопрос следующий. Какие использовать настройки в Bounce Mixer Chanells чтобы всё осталось на местах?
И ещё вопрос. В каком формате происходит рендер если окно где выставлять дискритизацию блокируется?
Просто сохранил без Fx, потому как Fx сохраняются просто как дорожки, поэтому просто скопировал Fx с оригинальных дорожек, а что насчёт других настроек? Их надо выставлять по новой? Просто слышу чуть отличие от того что было изначально и копий. Как правильно сделать? _________________ R - значит Reason
|
Живущий здесь
Сообщений: 6365
Комментариев: 95
Оценок: 8
Треков: 10
|
По трековый рендеринг
« Дата: 06/11/16 14:35 »
|
|
|
непонятны задачи рендера. есть же функция bounce in place, удобная, если речь только про то, чтоб сэкономит ресурсы.
справа от выбора каналов на баунс, есть выбор:
- All - сохрпаняются все настройки микшера - all except faders - все сохраняется кроме уровня канала и панорамы - none - сигнал без EQ/Dyn и прочих канальных настроек
ну и в основном окне - сигналы с каналов поканально, отдельно выбор мастерсекции, и эффект шины.
собстно все вроде логично устроено
думается, тебе нужны тендеры с примененными эффектами и настройками. выбирай All. но тогда на дефолтных значениях микшера будет звучать как звучало с прежними настройками. То есть смысла совать такой рендер в уже настроенный по старому канал - нет. _________________
|
Обитатель
Сообщений: 415
Комментариев: 54
Оценок: 34
Треков: 13
|
По трековый рендеринг
« Дата: 06/11/16 15:14 »
|
|
|
Ну вот мне не понятен момент. Я убирал звон с баса. То есть у меня бас из пианино и там какой то как релиз, но суть не в этом, я использовал Gate и мне это вроде как помогло. Но после правильного рэндера я опять его слышу. И вопрос в каком формате рендерятся инструменты? _________________ R - значит Reason
|
Обитатель
Сообщений: 415
Комментариев: 54
Оценок: 34
Треков: 13
|
По трековый рендеринг
« Дата: 06/11/16 15:20 »
|
|
|
Ещё проблема. Сделал кик, играет себе и играет на одной ноте. Отрендерил, зашёл в питч эдитор, он гуляет по нотам. Как это понимать?
Хотя на слух вроде норм _________________ R - значит Reason
|
Живущий здесь
Сообщений: 6365
Комментариев: 95
Оценок: 8
Треков: 10
|
По трековый рендеринг
« Дата: 06/11/16 17:12 »
|
|
|
тут как сделал.. степ секвенсер или запись руками - может отличается велосити нот, кик - синтезирован (в конге том же к примеру) или сэмпл взят?
инструменты рендярядтся либо Aiff либо wav 16/24 бита. не могу точно сказать, но могу предположить что так же как если ты попробуешь выбрать Export, и там будет выбран либо aiff либо wav. других форматов на баунс нет.
Вообще РН заявлено что внутренний системный рендеринг - 32 битный с плавающей точкой. если речь про рендеринг в файл вне - по выбору настройки. В баунс-микшер настройки aiff/wave 16/24 доступны.
а вот с гейном непонятно, непонятно потому что непонятно что ты делаешь, то ли в том же проекте вставляешь то ли уже в новом. как отличались значения до экспорта на микщшере значения гейна и какие после в том же проекте или в новом. мне кажется гейн так же должен совпадаю - проверить легко замером канала тем же Selig Gain, Audioflower метром. _________________
|
Обитатель
Сообщений: 415
Комментариев: 54
Оценок: 34
Треков: 13
|
По трековый рендеринг
« Дата: 06/11/16 18:12 »
|
|
|
Ладно, не будем забивать голову дурными мыслями. Всё равно это не самые главные проблемы в моём треке. Главная проблема, не могу второй лид подобрать. _________________ R - значит Reason
|
Профессионал
Сообщений: 5556
Комментариев: 938
Оценок: 75
Треков: 42
|
По трековый рендеринг
« Дата: 06/11/16 19:16 »
|
|
|
да, есть такое дело, что кик из синта или даже бас при анализе в мелодайне, выдает не те ноты, что прописаны в миди. Вот поэтому для этого сэмплы и придуманы Записал в вав, проверил, подкоректировал и сохранил и уже этот материал используй. Это имхо, касаемо низких инструментов - для стабильности основания - это я вав как инженер-конструктор-строитель-проетировщик говорю _________________ мой тг канал https://t.me/kt3b_radio моя страница в вк https://vk.com/kt3bae мой канал ютуб https://clck.ru/bczUa
|
Обитатель
Сообщений: 415
Комментариев: 54
Оценок: 34
Треков: 13
|
По трековый рендеринг
« Дата: 07/11/16 17:28 »
|
|
|
Спасибо за полезный совет. Если так, то как-то надо так делать. Я просто не очень хорошо понимаю когда надо остановиться накачивать звук. Я просто когда делаю, Я к примеру добавляю инструмент и чувствую что не хватает баса. Подбавлю бас, бочку уже надо изменить, вообщем везде начинаю лепить. Вот такая вот демогогия у меня. _________________ R - значит Reason
|
Обитатель
Сообщений: 609
Комментариев: 206
Оценок: 16
Треков: 2
|
Re: По трековый рендеринг
« Дата: 07/11/16 19:58 »
|
|
|
почаще выгоняй вав и аифф дорожки, тем самым разгрузишь проект и процессор задышит _________________ О пластик! будь благосклонен к треку моему и не спались своим присутствием, да поможет нам лоу пас фильтрация для очищения от тебя! во имя ц
|
Обитатель
Сообщений: 415
Комментариев: 54
Оценок: 34
Треков: 13
|
Re: По трековый рендеринг
« Дата: 08/11/16 1:17 »
|
|
|
А Конг много жрёт? Просто у меня такая делема. Я забил конг, и подсоединил каждый сэмпл (канал) через cv к Редраму. Так же каждый (7 штук) сэмпл (канал) отвёл на отдельный миди канал. Что мне делать сейчас? Если у меня бочка привязана динамической экой к басу. Весь прикол в том что этих каналов нет в секвенсоре... я не могу сделать bounce in the place каждого канала. Не хочу пока терять контроль ударных _________________ R - значит Reason
|
Обитатель
Сообщений: 609
Комментариев: 206
Оценок: 16
Треков: 2
|
Re: По трековый рендеринг
« Дата: 08/11/16 8:02 »
|
|
|
я понимаю так, у тебя и бас и бочка прописаны одной миди дорожкой? и разделить ты не можешь? оставь в покое тогда свою делему, разгрузи то, что возможно. потом всеравно найдешь решение с этой делемой. самые жручие обычно эквалайзеры и компрессоры _________________ О пластик! будь благосклонен к треку моему и не спались своим присутствием, да поможет нам лоу пас фильтрация для очищения от тебя! во имя ц
|
Живущий здесь
Сообщений: 6365
Комментариев: 95
Оценок: 8
Треков: 10
|
Re: По трековый рендеринг
« Дата: 08/11/16 11:23 »
|
|
|
Цитата: А Конг много жрёт? смотря чего. по синтезу от процессора оч мало. по сэмпингу, тут всяко может быть, но жрется уже сэмплами ОЗУ, особо если 24-битные сэмплы.
создай микшер каналы, на них подвешай аудиоспайдер и гони сигналы куда нужно, рендеря их, если правильно понял.
сколько у тебя ОЗУ, и какой проц? чего больше - синтеза с эффектами, или сэмплов? нужно понимать что жрется и вешает систему. _________________
|
Обитатель
Сообщений: 415
Комментариев: 54
Оценок: 34
Треков: 13
|
Re: По трековый рендеринг
« Дата: 08/11/16 17:21 »
|
|
|
Так. Я ошибся. Вместо миди каналов, там микс каналы.*
Я забил конг, и подсоединил каждый сэмпл (канал) через cv к Редраму. Так же каждый (7 штук) сэмпл (канал) отвёл на отдельный mix канал. Что мне делать сейчас? Если у меня бочка привязана динамической экой к басу. Весь прикол в том что этих mix каналов нет в секвенсоре... я не могу сделать bounce in the place каждого канала.
комп такой https://www.svyaznoy.ru/catalog/notebook/1738/1545 098/specs _________________ R - значит Reason
|
Обитатель
Сообщений: 415
Комментариев: 54
Оценок: 34
Треков: 13
|
Re: По трековый рендеринг
« Дата: 08/11/16 17:26 »
|
|
|
Я в принципе решил не много проблему. Я сделал просто два проекта. Один живой со всеми настройками который глючит, А второй уже отрендерин куда я добавляю новый инструмент. А потом наврно буду подобранные инструменты кидать в первый. В общем работать можно. _________________ R - значит Reason
|
Обитатель
Сообщений: 415
Комментариев: 54
Оценок: 34
Треков: 13
|
Re: По трековый рендеринг
« Дата: 15/11/16 23:12 »
|
|
|
Блин, вернулся к той же проблеме. Смотрите в чём прикол. 1. Есть Kong (в нём сэмплы) 2. От него по CV каждый сэмпл переходит в Redrum (чтобы делать драм патерны) 3. От Kong каждый сэмпл по аудио кабелям переходит в каждый отдельный созданный Mix channel (для удобства работы с каждым сэмплом отдельно, эффекты и т.д.)
Ситуация такая: 1. Всё забито в Redrum и патерны играют в секвенсоре. 2. Mix Chanells играют в Mixer (в секвенсоре их разумеется нет, точней можно создать, но смысл?)
Задача: Хочу поработать с каждым Mix Chanell'ом (барабанной дорожкой) отдельно (бочка, снэер и т.д.) в секвенсоре. Всё равно в каком виде. В виде аудио дорожки или миди, просто надо подвигать чуть по таймингу.
Проблема: Не могу этого сделать по причине: 1. "Миди" прописаны в Redrum (в секвенсоре патерны A1, A2, ...) 2. Больше никаких дорожек в секвенсоре нету (кроме отдельных Mix Chanells от которых мало толку.
Вопрос: Как мне теперь работать в секвенсоре с барабанами? Есть идеи? _________________ R - значит Reason
|
Обитатель
Сообщений: 415
Комментариев: 54
Оценок: 34
Треков: 13
|
Re: По трековый рендеринг
« Дата: 15/11/16 23:42 »
|
|
|
Разобрался. Ответ в названии темы! Но вопрос оставлю, мало ли кому понравится такая комутация. _________________ R - значит Reason
|