ReasonMusic.ru - Музыкальный сайт. Создание музыки в Reason. - Форум - По трековый рендеринг
ReasonMusic.ru - Музыкальный сайт. Создание музыки в Reason.

Вход | Регистрация

Очистить Cookie · Опции фильтрации
Показывать ::

Суббота, 20 апреля 2024 г.

Главное меню ::

  ▪ !!!ВАЖНО!!!l

RM Лейбл

  ▪ ReasonMusic Label

  ▪ YouTube

  ▪ ВКонтакте

Новости

  ▪ Главная

  ▪ Архив новостей

Материалы

  ▪ Статьи

  ▪ Reason FAQ

Songs List

  ▪ Список категорий

  ▪ Новинки

  ▪ Конкурсы

  ▪ Победители

  ▪ Радио RM

  ▪ TOP 100

  ▪ Правила

Рефиллы и патчи

  ▪ Список файлов

  ▪ Загрузить файл

Файлы

  ▪ Список категорий

  ▪ Программы

  ▪ Демо-версии

  ▪ Утилиты

  ▪ Русификации

  ▪ Документации

  ▪ Скринсейверы

Общение

  ▪ Правила

  ▪ Форум

  ▪ Пользователи

  ▪ Опросы

  ▪ Обратная связь

 

Вход ::

Логин:

Пароль:

Запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация

 

Кто активен ::

Сейчас на сайте посетителей Online: 25

Участников: 0
Гостей: 25

далее...

 

Наши друзья ::

#Reasonsound VK

ReasonMusic Label

 

Форум - По трековый рендеринг


Страница: 1 Новая тема Ответить
Автор Сообщение

Jar_Morris

Обитатель




Отправить E-mail пользователю Jar_Morris Отправить личное сообщение для Jar_Morris

Сообщений: 415

Комментариев: 54

Оценок: 34

Треков: 13

По трековый рендеринг
« Дата: 06/11/16 13:51 »

Помогите пожалуйста разобраться с потрековым рендером. Никак не могу вкурить что сохраняется, а что сбрасывается.

У меня такая делема. Я первый раз пишу нормальный трек, и по глупости а может и нет начал сводить по маленьку. В итоге у меня комп перестал тянуть. Настройки есть на каналах как FX, так и все остальные EQ, Dynamic, Gate.

Вопрос следующий. Какие использовать настройки в Bounce Mixer Chanells чтобы всё осталось на местах?

И ещё вопрос. В каком формате происходит рендер если окно где выставлять дискритизацию блокируется?

Просто сохранил без Fx, потому как Fx сохраняются просто как дорожки, поэтому просто скопировал Fx с оригинальных дорожек, а что насчёт других настроек? Их надо выставлять по новой? Просто слышу чуть отличие от того что было изначально и копий. Как правильно сделать?


_________________
R - значит Reason

baloo

Живущий здесь




Посетить сайт Отправить личное сообщение для baloo

Сообщений: 6365

Комментариев: 95

Оценок: 8

Треков: 10

По трековый рендеринг
« Дата: 06/11/16 14:35 »

непонятны задачи рендера.
есть же функция bounce in place, удобная, если речь только про то, чтоб сэкономит ресурсы.

справа от выбора каналов на баунс, есть выбор:

- All - сохрпаняются все настройки микшера
- all except faders - все сохраняется кроме уровня канала и панорамы
- none - сигнал без EQ/Dyn и прочих канальных настроек

ну и в основном окне - сигналы с каналов поканально, отдельно выбор мастерсекции, и эффект шины.

собстно все вроде логично устроено

думается, тебе нужны тендеры с примененными эффектами и настройками. выбирай All.
но тогда на дефолтных значениях микшера будет звучать как звучало с прежними настройками. То есть смысла совать такой рендер в уже настроенный по старому канал - нет.


_________________

Jar_Morris

Обитатель




Отправить E-mail пользователю Jar_Morris Отправить личное сообщение для Jar_Morris

Сообщений: 415

Комментариев: 54

Оценок: 34

Треков: 13

По трековый рендеринг
« Дата: 06/11/16 15:14 »

Ну вот мне не понятен момент. Я убирал звон с баса. То есть у меня бас из пианино и там какой то как релиз, но суть не в этом, я использовал Gate и мне это вроде как помогло. Но после правильного рэндера я опять его слышу. И вопрос в каком формате рендерятся инструменты?


_________________
R - значит Reason

Jar_Morris

Обитатель




Отправить E-mail пользователю Jar_Morris Отправить личное сообщение для Jar_Morris

Сообщений: 415

Комментариев: 54

Оценок: 34

Треков: 13

По трековый рендеринг
« Дата: 06/11/16 15:20 »

Ещё проблема. Сделал кик, играет себе и играет на одной ноте. Отрендерил, зашёл в питч эдитор, он гуляет по нотам. Как это понимать?

Хотя на слух вроде норм


_________________
R - значит Reason

baloo

Живущий здесь




Посетить сайт Отправить личное сообщение для baloo

Сообщений: 6365

Комментариев: 95

Оценок: 8

Треков: 10

По трековый рендеринг
« Дата: 06/11/16 17:12 »

тут как сделал.. степ секвенсер или запись руками - может отличается велосити нот, кик - синтезирован (в конге том же к примеру) или сэмпл взят?

инструменты рендярядтся либо Aiff либо wav 16/24 бита. не могу точно сказать, но могу предположить что так же как если ты попробуешь выбрать Export, и там будет выбран либо aiff либо wav. других форматов на баунс нет.

Вообще РН заявлено что внутренний системный рендеринг - 32 битный с плавающей точкой.
если речь про рендеринг в файл вне - по выбору настройки. В баунс-микшер настройки aiff/wave 16/24 доступны.

а вот с гейном непонятно, непонятно потому что непонятно что ты делаешь,
то ли в том же проекте вставляешь то ли уже в новом. как отличались значения до экспорта на микщшере значения гейна и какие после в том же проекте или в новом.
мне кажется гейн так же должен совпадаю - проверить легко замером канала тем же Selig Gain, Audioflower метром.


_________________

Jar_Morris

Обитатель




Отправить E-mail пользователю Jar_Morris Отправить личное сообщение для Jar_Morris

Сообщений: 415

Комментариев: 54

Оценок: 34

Треков: 13

По трековый рендеринг
« Дата: 06/11/16 18:12 »

Ладно, не будем забивать голову дурными мыслями. Всё равно это не самые главные проблемы в моём треке. Главная проблема, не могу второй лид подобрать.


_________________
R - значит Reason

kt3b

Профессионал




Посетить сайт Отправить личное сообщение для kt3b

Сообщений: 5556

Комментариев: 938

Оценок: 75

Треков: 42

По трековый рендеринг
« Дата: 06/11/16 19:16 »

да, есть такое дело, что кик из синта или даже бас при анализе в мелодайне, выдает не те ноты, что прописаны в миди. Вот поэтому для этого сэмплы и придуманы
Записал в вав, проверил, подкоректировал и сохранил и уже этот материал используй. Это имхо, касаемо низких инструментов - для стабильности основания - это я вав как инженер-конструктор-строитель-проетировщик говорю


_________________
мой тг канал
https://t.me/kt3b_radio
моя страница в вк
https://vk.com/kt3bae
мой канал ютуб
https://clck.ru/bczUa

Jar_Morris

Обитатель




Отправить E-mail пользователю Jar_Morris Отправить личное сообщение для Jar_Morris

Сообщений: 415

Комментариев: 54

Оценок: 34

Треков: 13

По трековый рендеринг
« Дата: 07/11/16 17:28 »

Спасибо за полезный совет. Если так, то как-то надо так делать. Я просто не очень хорошо понимаю когда надо остановиться накачивать звук. Я просто когда делаю, Я к примеру добавляю инструмент и чувствую что не хватает баса. Подбавлю бас, бочку уже надо изменить, вообщем везде начинаю лепить. Вот такая вот демогогия у меня.


_________________
R - значит Reason

Cherep

Обитатель




Посетить сайт Отправить E-mail пользователю Cherep Отправить личное сообщение для Cherep

Сообщений: 609

Комментариев: 206

Оценок: 16

Треков: 2

Re: По трековый рендеринг
« Дата: 07/11/16 19:58 »

почаще выгоняй вав и аифф дорожки, тем самым разгрузишь проект и процессор задышит


_________________
О пластик! будь благосклонен к треку моему и не спались своим присутствием, да поможет нам лоу пас фильтрация для очищения от тебя!
во имя ц

Jar_Morris

Обитатель




Отправить E-mail пользователю Jar_Morris Отправить личное сообщение для Jar_Morris

Сообщений: 415

Комментариев: 54

Оценок: 34

Треков: 13

Re: По трековый рендеринг
« Дата: 08/11/16 1:17 »

А Конг много жрёт? Просто у меня такая делема. Я забил конг, и подсоединил каждый сэмпл (канал) через cv к Редраму.
Так же каждый (7 штук) сэмпл (канал) отвёл на отдельный миди канал.
Что мне делать сейчас? Если у меня бочка привязана динамической экой к басу.
Весь прикол в том что этих каналов нет в секвенсоре... я не могу сделать bounce in the place каждого канала. Не хочу пока терять контроль ударных


_________________
R - значит Reason

Cherep

Обитатель




Посетить сайт Отправить E-mail пользователю Cherep Отправить личное сообщение для Cherep

Сообщений: 609

Комментариев: 206

Оценок: 16

Треков: 2

Re: По трековый рендеринг
« Дата: 08/11/16 8:02 »

я понимаю так, у тебя и бас и бочка прописаны одной миди дорожкой? и разделить ты не можешь? оставь в покое тогда свою делему, разгрузи то, что возможно. потом всеравно найдешь решение с этой делемой. самые жручие обычно эквалайзеры и компрессоры


_________________
О пластик! будь благосклонен к треку моему и не спались своим присутствием, да поможет нам лоу пас фильтрация для очищения от тебя!
во имя ц

baloo

Живущий здесь




Посетить сайт Отправить личное сообщение для baloo

Сообщений: 6365

Комментариев: 95

Оценок: 8

Треков: 10

Re: По трековый рендеринг
« Дата: 08/11/16 11:23 »

Цитата:
А Конг много жрёт?

смотря чего.
по синтезу от процессора оч мало. по сэмпингу, тут всяко может быть, но жрется уже сэмплами ОЗУ, особо если 24-битные сэмплы.

создай микшер каналы, на них подвешай аудиоспайдер и гони сигналы куда нужно, рендеря их, если правильно понял.

сколько у тебя ОЗУ, и какой проц?
чего больше - синтеза с эффектами, или сэмплов?
нужно понимать что жрется и вешает систему.


_________________

Jar_Morris

Обитатель




Отправить E-mail пользователю Jar_Morris Отправить личное сообщение для Jar_Morris

Сообщений: 415

Комментариев: 54

Оценок: 34

Треков: 13

Re: По трековый рендеринг
« Дата: 08/11/16 17:21 »

Так. Я ошибся. Вместо миди каналов, там микс каналы.*

Я забил конг, и подсоединил каждый сэмпл (канал) через cv к Редраму.
Так же каждый (7 штук) сэмпл (канал) отвёл на отдельный mix канал.
Что мне делать сейчас? Если у меня бочка привязана динамической экой к басу.
Весь прикол в том что этих mix каналов нет в секвенсоре... я не могу сделать bounce in the place каждого канала.

комп такой https://www.svyaznoy.ru/catalog/notebook/1738/1545
098/specs


_________________
R - значит Reason

Jar_Morris

Обитатель




Отправить E-mail пользователю Jar_Morris Отправить личное сообщение для Jar_Morris

Сообщений: 415

Комментариев: 54

Оценок: 34

Треков: 13

Re: По трековый рендеринг
« Дата: 08/11/16 17:26 »

Я в принципе решил не много проблему. Я сделал просто два проекта. Один живой со всеми настройками который глючит, А второй уже отрендерин куда я добавляю новый инструмент. А потом наврно буду подобранные инструменты кидать в первый. В общем работать можно.


_________________
R - значит Reason

Jar_Morris

Обитатель




Отправить E-mail пользователю Jar_Morris Отправить личное сообщение для Jar_Morris

Сообщений: 415

Комментариев: 54

Оценок: 34

Треков: 13

Re: По трековый рендеринг
« Дата: 15/11/16 23:12 »

Блин, вернулся к той же проблеме. Смотрите в чём прикол.
1. Есть Kong (в нём сэмплы)
2. От него по CV каждый сэмпл переходит в Redrum (чтобы делать драм патерны)
3. От Kong каждый сэмпл по аудио кабелям переходит в каждый отдельный созданный Mix channel (для удобства работы с каждым сэмплом отдельно, эффекты и т.д.)

Ситуация такая:
1. Всё забито в Redrum и патерны играют в секвенсоре.
2. Mix Chanells играют в Mixer (в секвенсоре их разумеется нет, точней можно создать, но смысл?)

Задача:
Хочу поработать с каждым Mix Chanell'ом (барабанной дорожкой) отдельно (бочка, снэер и т.д.) в секвенсоре.
Всё равно в каком виде. В виде аудио дорожки или миди, просто надо подвигать чуть по таймингу.

Проблема:
Не могу этого сделать по причине:
1. "Миди" прописаны в Redrum (в секвенсоре патерны A1, A2, ...)
2. Больше никаких дорожек в секвенсоре нету (кроме отдельных Mix Chanells от которых мало толку.

Вопрос:
Как мне теперь работать в секвенсоре с барабанами?
Есть идеи?


_________________
R - значит Reason

Jar_Morris

Обитатель




Отправить E-mail пользователю Jar_Morris Отправить личное сообщение для Jar_Morris

Сообщений: 415

Комментариев: 54

Оценок: 34

Треков: 13

Re: По трековый рендеринг
« Дата: 15/11/16 23:42 »

Разобрался. Ответ в названии темы!
Но вопрос оставлю, мало ли кому понравится такая комутация.


_________________
R - значит Reason

Страница: 1 Новая тема Ответить