ReasonMusic.ru - Музыкальный сайт. Создание музыки в Reason. - Форум - Шведские гены / SoundTrap..
ReasonMusic.ru - Музыкальный сайт. Создание музыки в Reason.

Вход | Регистрация

Очистить Cookie · Опции фильтрации
Показывать ::

Пятница, 29 марта 2024 г.

Главное меню ::

  ▪ !!!ВАЖНО!!!l

RM Лейбл

  ▪ ReasonMusic Label

  ▪ YouTube

  ▪ ВКонтакте

Новости

  ▪ Главная

  ▪ Архив новостей

Материалы

  ▪ Статьи

  ▪ Reason FAQ

Songs List

  ▪ Список категорий

  ▪ Новинки

  ▪ Конкурсы

  ▪ Победители

  ▪ Радио RM

  ▪ TOP 100

  ▪ Правила

Рефиллы и патчи

  ▪ Список файлов

  ▪ Загрузить файл

Файлы

  ▪ Список категорий

  ▪ Программы

  ▪ Демо-версии

  ▪ Утилиты

  ▪ Русификации

  ▪ Документации

  ▪ Скринсейверы

Общение

  ▪ Правила

  ▪ Форум

  ▪ Пользователи

  ▪ Опросы

  ▪ Обратная связь

 

Вход ::

Логин:

Пароль:

Запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация

 

Кто активен ::

Сейчас на сайте посетителей Online: 23

Участников: 0
Гостей: 23

далее...

 

Наши друзья ::

#Reasonsound VK

ReasonMusic Label

 

Форум - Шведские гены / SoundTrap..


Страница: 1 Новая тема Ответить
Автор Сообщение

baloo

Живущий здесь




Посетить сайт Отправить личное сообщение для baloo

Сообщений: 6365

Комментариев: 95

Оценок: 8

Треков: 10

Шведские гены / SoundTrap..
« Дата: 24/02/17 23:34 »

Хочется немного вникнуть в сущность новой шведской онлайн-DAW. Об этом сейчас и поговорим.
В сервисе Allihoopa, являющемся дочерним проектом CEO Propellerhead AB - Эрнста Натор Босса, с недавнего времени проекторы слитые как Drop, появились не только как созданные в Reason, Figure, Take, но и как SoundTrap. Это меня заинтересовало сразу же как только я посетил давно не открываемый мной ресурс Алихупы..



Что же кроется в этом сервисе, и как он оказался причастен к Allihoopa, детищу Эрнста?
Первые поиски информации о компании дали следующие результаты:

В 2012г, выходит первая новость от компании Soundtrap AB о становлении продукта Soundtrap - браузерная среда записи и коллобраций используемых в образовательных целях, чуть позднее - активное использование в создании подкастов. Уже в 2015г сайт Soundtrap получает крупнейшие премии в области лучший образовательный сайт, и с этого момента сервис перерастает в онлайн-DAW, средство записи, создания музыки, творчества, коллобраций музыкантов на Win, Mac, Android, iOS, Linux и тд. Без привязки к платформе, сегодня это одна из основных онлайн DAW, о которых мы как правило ничего не знаем. Но суть все равно в том что эта DAW имеет мощный образовательный посыл, и лишь часть - музыкальная DAW.
проектов, доступно 720 лупов и 151 инструмент. В платных версиях уже количество проектов безлимитно и в остальном все более расширено, к примеру добавлен Antares Autotune. Ну речь немного о другом.
Так вышло что в Европе это получило некий фундамент в сфере музыкального образования для детей. Уму не постижимо и кажется просто утопией попытка внедрения схожего опыта в музыкальные школы в нашей стране к примеру. Звучит и выглядит более чем дико.
Тем не менее - это музыкальная среда обучения, где есть и преподаватели и ученики, ведется активное общение, записи инструментов, вокала, все это является некоей сферой-оболочкой в взаимодействии помимо привычных нашей логике путей общения в музыкальном образовании.

На самом деле мне интересно было разобраться что это аз контора и относится ли она как то к PH, ведь компания тоже Шведская, и как то пробралась в недры проекта СЕО РН - аllihoopa.
Прямых связей нет. СЕО компании - Per Emanuelsson, всего компания из 13 человек, среди них и русский очевидно - Павел Черкасов.
Прямых связей с РН и Эрнстом найти не удалось. Дак чем же Эрнсту приглянулся данный проект что он решил включить во взаимодействие в своей Allihoopa с иными компаниями и в частности с этой?

Все просто. Алихупа - некая соцесть с элементами коллобрации.
Честно говоря когда Алихупа была в составе PH сайта, я по началу пользовался - было удобно. Так в Take/Figure я сбрасывал наработки в алихупу и открывал все это в Reason. Туда же я грузил ризоновские проекты как в облако для личного хранения без публичного доступа. В чем то было удобство.
Сейчас я залогинился в Алихупу и хотел выложить треки в профиль, сделать это как оказалось с компа уже нельзя напрямую, только Дропом из Reason, Figure, Take, SoundTrap. И при этом экспорте само собой все рендерится в WAV и автоматом аплодится в профиль на алихупу вавкой, с указанием в каком ПО создано, тактами и темпом. Все. Схема упростилась.

Но Эрнст сделал в Алихупе это осознано. Увести от Ризона алихупу - стало не просто маркетинговой целью. Собственно алихупа отдельный проект Эрнста, который получил пиар на площадке PH, где царит Reason. Пиар получен - сервис уходит в свои горизонты.
И вот тут начинается то, для чего и был создана идея сервиса.
Эрнст уже долгие годы говорил о своих очень давних идей и планов из начала 90-х созданий не просто музыкального ПО, а того, что будет совмещать творческих людей вместе, то самое что он зовет коллобрацией, это творчество без конца, когда один начинает и на подхват материал уходит создавая собой нити гениологического древа, и таких проектов становится море, люди пользуются открыто без нарушений авторских прав всеми материалами. Музыка живет среди людей. И с этой точки зрения - алихупа полностью себя оправдывает.

Я не фанат алихупы. И честно говоря сейчас немного заскучал в неком удобстве когда я скидывал проект Ризона в алихупу и открывал этот проект из облака на работе из своего аккаунта, продолжая работу... было быстро и удобно без флешек и дропбоксов.. Но это не то чего хотел Эрнст.

Сейчас ситуация как раз становится ясной, для чего все это было.
Компания SoundTrap на сегодня имеет 4 крупных инвестора, продвигается на рынке сферы образования в европе колоссальными темпами и имеет успехи, только за 2015-2016 год прибыль компании возросла почти в 10 раз, хотя и на начало 2015 была уже не малой. Эта сетевая DAW имеет не только инструментария для создания подкастов, обучения школьников азам ДАУ. ДАУ становится иметь профессиональные элементы и инструменты и привлекает отдельных музыкантов. Но тем не менее, популярность среди музыкантов все так же оправдана возможностями коллобрации и прямого общения участников.

Эрнст видя работу земляков, более чем удачную, приглашает их в свой зоопарк Алихупу с целью приманить тех к себе, к чему он собственно стремился десятилетия. Так SoundTrap проекты появились в Allihoopa.

Но все бы ничего, если бы не недавняя новость свежая о том, что iOS приложение KORG Gadget (iOS), которая не так давно была портирована для Windows / Mac десктопных ОС, стала поддерживать дроп в Алихупу, меня дико удивила.

Эрнст явно гнет свободомыслий линию и создает отдельными рывками ту соцсеть о которой он мечтал еще 25 лет назад.
Так собрав сливки для проекта в сообществе мобильных Figure/Take приложений, немного от Reason-пользователей, он привлек SoundTrap аудиторию в сфере образования в ервопе и штатах с учениками и учетилями, так теперь создает некий бокс-сеть коллобрации черновиков набросков материалов сторонних приложений как тот же Korg Gadget.

Это просто интересный сюжетный поворот, и я лично с интригой и интересом буду наблюдать за развитием алихупы, не являясь при том ее активным пользователем.

Дело в том, что Ризон наверняка ждут большие перемены уже в очень скором времени. И аудитория Ризона просто обязана получить резкий толчок популярности среди музыкантов. И это произойдет. Будет ли в последствию вовлечен в это проект Алихупа - сказать нельзя никак, если логически подумать, я как Ризонщик лично уже скучаю по РН облаку хранения черновиков в их облаке, это блин было просто удобно но жить без этого вполне себе можно.

Что касается Ризона, у РН есть конечно свой план по его развитию. На сегодня РН отвечают на вопрос о числе пользователей Reason - как сотни тысяч музыкантов. И события будущего должны изменить ситуацию.

Что до SoundTrap - это просто млений шаг в ветвях бэк-проекта Эрнста и не более, как оказалось, хоть и находится их контора в одном городе с PH HQ.

Будушее музыкальной среды всегда было интересным и туманным. Каким будет завтрашний день и что мы сможем увидеть не только в Reason, но и других ДАУ? Что ждет музыкантов через те же 5-10-20 лет?

Ну а пока что, отстраненно от Ризона, Эрнст продолжает работу над тем, чем может позволить себе заниматься помимо Ризона.
В конце-концов это гораздо интереснее и в струе музыки, нежели бэк-проекты прочих учредителей РН, к примеры выпускающих оналйн-игрушку с своими социальными-тараканами и процессами обучения..

Так не давно Reason перенял технологию Ableton Link, чего прежде РН в своих продуктах не приемлили.
Появляются молодые команды и проекты в сфере музыкальной индустрии и это нормально, глядя на тот же Bitwig. Новшества всегда хорошо как и конкуренция. Именно так получаются хорошие продукты в соревновании и выигрывает пользователь.
За последний год - в моем кругу заядлые VST-шники с опытом в 15 лет и более впервые не просто сели на Ризон 9, но и купили лицензию к моему удивлению без всяких намеков с моей стороны, то есть вольные решения зачем то еще ведут новую кровь в ряды Ризон пользователей!
И что бы это значило? Значит надежды на Reason есть, значит PH предстоит большая работа впереди и если все так, надеюсь еще немалое время Reason будет активно жить и помогать творить. Ну а его обновления и изменения, какими бы ни были, не просто должны держать компанию на балансе, не только включать известный функционал в Ризон, но и что то хотя бы по немногую менять в лучшую сторону, слушая пользователей, сохраняя все достоинства Ризона включая его стабильную и легкую в процессе работу.

Не думаю что в ближайшие годы онлайн-ДАУ получат хоть какое то преимущество перед десктопами локально. Скорее это отдельная ветвь для отдельных целей. Есть ли какие то иллюзии на ту же Алихупу? Нет. Изначально это проект коллобрации, но ведь таких музыкантов не поголовное большинство, не всем оно интересно и нужно.

Поэтому какие бы поверхностные изменения вокруг не происходили, путь Reason четок, стабилен и самодостаточен. На это и надежды.
Работа РН по крайней мере не заставляет задуматься над обратным. И похоже компания нас еще сможет удивлять раз за разом, не имею ввиду конечно тех долголетних недовольств которые имеют отдельные пользователи. Любой продукт можно сделать хорошим, но наличие идеального продукта с иной стороны погубит производителя, а терять РН на рынке совсем не хочется. Так что пожелаем РН успехов в их долгом и сложном пути, больших и новых высот и успехов, радующих своих пользователей.

Я даже рад, что SoundTrap не имеет прямого финансового отношения к PH, ибо это означало бы напрасную потерю сил и времени в ненужном русле по большому счету. Наверняка команде РН есть чем заниматься еще многие годы, а значит и радовать нас.


_________________

Vu Spec

Живущий здесь




Отправить личное сообщение для Vu Spec

Сообщений: 2908

Комментариев: 360

Оценок: 10

Треков: 88

Re: Шведские гены / SoundTrap..
« Дата: 09/03/17 16:41 »

Работет. Звук есть. Нужно разбираться.


_________________
Record For The Real Force
Reason Resonances

Vu Spec

Живущий здесь




Отправить личное сообщение для Vu Spec

Сообщений: 2908

Комментариев: 360

Оценок: 10

Треков: 88

Re: Шведские гены / SoundTrap..
« Дата: 19/03/17 7:53 »

Немного об этой теме. Ревью небольшое.
Саунд трап неплохо выглядит, удобно работать. Есть сэмплы, их не много. Даже с премиум аккаунтом. Но для скетча вполне достаточно.
Хорошие эффекты некоторые. Но сильно обрезанный функционал. Это не совсем заметно в работе. Обычно хватает. Там реверы не работают при низкой настройке качества. Но это не особо мешает. Зато есть два компрессора и два эквалайзера. Совсем неплохие. Гитарные эффекты тоже норм.

Нет мастер секции. То есть все эффекты приходится часто дублировать. А косяк в том, что там автооптимизация. При фризах включается коррекция и в половине дорожек звук автоматом мютится в большей части трека. На уровне секции эффектов это все. Придется лезть в дорожки, потом в эффекты, потом прощелкивать некоторые. чтобы восстановить звук.

Кроме того никогда не догадаетесь как там реализована защита от клипинга. Когда происходит клиппинг, включается автокоррекция. И если у вас стоит экволайзер, то в нем выход понижается. Это крайне нелогично. Это просто хрень какая-то. Я настраиваю этот выход эквалайзера после настройки полос, а толку-то, если он потом понижается при каждом клипировании?

Но в итоге получается довольно интересно. Правда там не с кем общаться. Прослушивание 1. У 90% там 0 прослушиваний.

Все. Все потом на алихупу отлично перетаскивается.
Миди и аудио ин тоже норм кстати.


_________________
Record For The Real Force
Reason Resonances

baloo

Живущий здесь




Посетить сайт Отправить личное сообщение для baloo

Сообщений: 6365

Комментариев: 95

Оценок: 8

Треков: 10

Re: Шведские гены / SoundTrap..
« Дата: 19/03/17 9:20 »

интересно, я та ки не попробовал.
зато помню онлайн ДАУ по принципу площадки для совместного творчества...

есть так же подвижки в этой сфере

- https://www.audiosauna.com/studio/
(сэмплер, VA, FM)
- https://soundation.com/studio
тут я ничего кроме лупов не нашел
- https://www.audiotool.com/app
тут реализация дизайна с комутацией, оч красиво, набор конечно ограниченный, подход спорный по удобству, хоть и привлекает первые секунды
- https://www.ohmstudio.com - студия хоть и скачиваемая на комп, но предназначена для коллобраций онлайн - одновременная работа музыкантов с разных машин в сессии.

я пар лет назад находил одну площадку, онлайн ДАУ для коллобраций, сейчас не могу вспомнить, реально было интересно. Открываешь заготовку трека, предлагаешь разным музыкантам по стилю и инструментам делать дальше трек, так запросто находятся для партий синтов ударник который пропишет живые ударные, даже вокал можно найти, басиста, и тд.. небольшая кривясь той онлайн-дау, компенсировалась общением и поиску музыкантов. Иное дело что они могут предложить. Вобщем сделал там пару набросков, и потом просто как то забыл. Раза 4 в года приходят приглашения участия в чьих то набросках, чето ленился открывать смотреть, а идея удобная и главное реализуемая в существующем функционале. Самое то вобщем для коллобраций.

- https://www.patchwork-synth.com это вообще онлайн студия-модулярник. в прицепе в отдельных кругах известная.


Вообще, сейчас проект Allihoopa как проект Эрнста из РН, пытается вобрать в себя все возможное под платформу коллобраций. незнаю насколько удачно, пока реальных плюсов в алихупе для себя не вижу почему то. Просто для иной категории видимо рассчитано музыкантов, может начинающих как раз с мобильного софта.. незнаю

На сайте РН появился список вакансий, есть там намеки развития и этого сервиса в том числе.


_________________

Vu Spec

Живущий здесь




Отправить личное сообщение для Vu Spec

Сообщений: 2908

Комментариев: 360

Оценок: 10

Треков: 88

Re: Шведские гены / SoundTrap..
« Дата: 19/03/17 9:39 »

Цитата:
пока реальных плюсов в алихупе для себя не вижу почему то


На алихупе много плюсов. Там есть реально хорошие музыканты. И можно следить за их творчеством. Делать совместные работы, привлекать внимание. У меня норм лайков, немного комментов от музыкантов именно. Это очень ценное внимание имхо. Хоть я и не пиарил треки никак и не провоцирую беседы.

Есть колаборации на мои работы и я работаю с вокалом иногда. Для меня это и есть основная деятельность. То, чем я и хотел заниматься. Это на самом деле очень здорово. А саунд трап позволяет работать с автотюном в телефоне.
Или как он там называется мелодайн, вроде.


_________________
Record For The Real Force
Reason Resonances

Страница: 1 Новая тема Ответить