ReasonMusic.ru - Музыкальный сайт. Создание музыки в Reason. - Форум - REASON: ИГРА ВЖИВУЮ.
ReasonMusic.ru - Музыкальный сайт. Создание музыки в Reason.

Вход | Регистрация

Очистить Cookie · Опции фильтрации
Показывать ::

Воскресенье, 19 мая 2024 г.

Главное меню ::

  ▪ !!!ВАЖНО!!!l

RM Лейбл

  ▪ ReasonMusic Label

  ▪ YouTube

  ▪ ВКонтакте

Новости

  ▪ Главная

  ▪ Архив новостей

Материалы

  ▪ Статьи

  ▪ Reason FAQ

Songs List

  ▪ Список категорий

  ▪ Новинки

  ▪ Конкурсы

  ▪ Победители

  ▪ Радио RM

  ▪ TOP 100

  ▪ Правила

Рефиллы и патчи

  ▪ Список файлов

  ▪ Загрузить файл

Файлы

  ▪ Список категорий

  ▪ Программы

  ▪ Демо-версии

  ▪ Утилиты

  ▪ Русификации

  ▪ Документации

  ▪ Скринсейверы

Общение

  ▪ Правила

  ▪ Форум

  ▪ Пользователи

  ▪ Опросы

  ▪ Обратная связь

 

Вход ::

Логин:

Пароль:

Запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация

 

Кто активен ::

Сейчас на сайте посетителей Online: 10

Участников: 0
Гостей: 10

далее...

 

Наши друзья ::

#Reasonsound VK

ReasonMusic Label

 

Форум - REASON: ИГРА ВЖИВУЮ.


Страница: 1 Новая тема Ответить
Автор Сообщение

Echodealer

Живущий здесь




Посетить сайт Отправить личное сообщение для Echodealer

Сообщений: 1481

Комментариев: 21

Оценок: 0

Треков: 2

REASON: ИГРА ВЖИВУЮ.
« Дата: 08/10/06 14:51 »

Привет всем! Вчера играли на клубном мероприятии. Использовали два компьютера с Reason 3.0 + мидиклавиатуры, ноутбук с Реактором + мидиклавиатура, синтезатор Roland Juno-D, помогала живая поддержка на этнических барабанах и флейте, озвученных через микрофоны и обработку. Играли в чилауте. Заявленным стилем был эмбиент. Но присутствовали и довольно ритмичные вещи. Оба Ризона установили в одном темпе. Поэтому вещи запущенные синхронно практически не расходились на слух. Для этого надо было просто максимально точно топнуть по клавише Энтер, чтобы запустить трек в Ризоне на втором компе, слушая при этом в наушниках звук первого. Если слышишь, что промахнулся, скидываешься к началу двойным нажатием на ноль на цифровой клавиатуре. Убедившись, что попал в бит, выводишь звучание второго Ризона в люди. (примерно так делают Джедаи) Чтобы не двоила бочка – мутируешь ее сперва, а потом включаешь, после того, как выключишь бочку у первого трека (хотя ярко выраженных бочек там и не было). Но это сведение треков с двух компьютеров. А применялся метод безостановочной игры и в пределах одного Ризона. Для этого заранее дома были сделаны заготовки в виде самоиграющих комбинаторов типа тех, что в Factory Sound Bank обозначены приставкой [Run]. Они представляли собой какие-то грув-рисунки, с ритмом и без, повторяющиеся во времени. Их внутренняя игра управлялась, естественно, Матриксом, или Редрамом. Поэтому не надо было прописывать какие-то секвенции в основном секвенсоре. Весил каждый из таких комбинаторов немного, поэтому можно было накидывать по несколько штук, не напрягая ЦПУ, прямо в течение воспроизводимого трека. А у трека был выставлен луп, скажем, на 64 такта. Поэтому не надо было бояться, что он сейчас кончится, что-нибудь постоянно играло, т.к. комбинаторы – самоиграйки, и играют постоянно. Вот так и подкидывали новые, по ходу удаляя отыгравшие старые, чтобы не перегрузить ЦПУ. Какие-то сольные партии при этом наигрывали вживую на миди-клавиатуре звуками того же Ризона, или поверх с Роланда, плюс всякие нойзы и бульканье с Реактора (с ноутбука). В основном, царила полная импровизация. Живая игра заранее заготовленными комбинаторами заключалась вращением контроллеров, входящих в их состав, и действие которых было известно заранее. Плюс удобство управления с мидиклавиатуры, имеющей назначаемые ручки и фейдеры. Можно было, конечно, скажете вы, играть просто готовые сонги в RNS, сводя один компьютер с другим, но достаточного количества готовых полноценных вещей к моменту выступления не было, зато было много заготовок и набросков. Ни на одном, ни на втором компьютере Ризон ни разу не завис и не подвел.
Возможно, этим текстом я мало кого удивил, но все произошедшее (хоть было на нашей практике уже не в первый раз) доказало, что Ризон нормально подходит для живого выступления. Нужна лишь не очень сложная подготовка к этому.
Если кто-то имел опыт живого выступления, используя Ризон, просьба откликнуться и поделиться опытом. Особенно интересна игра в режиме нонстоп, а-ля джедайский сет.


_________________
ECHODEALER на MySpace > ремиксы + треки + инфо


ECHODEALER на ReasonMusic > ремиксы + треки + пособия

dj_Sun

Посетитель




Отправить E-mail пользователю dj_Sun Отправить личное сообщение для dj_Sun

Сообщений: 68

Комментариев: 4

Оценок: 0

Треков: 0

Re: REASON: ИГРА ВЖИВУЮ.
« Дата: 08/10/06 15:03 »

Прикольно, я даже и не знал, что Ризон можно так использовать... А ты не можешь свой а-ля джедайский сет выложить где нибудь, в мп3 естественно, интересно послушать?

Echodealer

Живущий здесь




Посетить сайт Отправить личное сообщение для Echodealer

Сообщений: 1481

Комментариев: 21

Оценок: 0

Треков: 2

Re: REASON: ИГРА ВЖИВУЮ.
« Дата: 08/10/06 15:24 »

Нет, имеется в виду не сет, сыгранный из чужих треков, а проигрывание своих собственных заготовок, представляющих из себя несложные грувы и наигрыши, ритмические зарисовки и т.п., плюс игра на мид А не так, что взял чужие песни и впихнул в Ризон, хотя при желании и так можно.


_________________
ECHODEALER на MySpace > ремиксы + треки + инфо


ECHODEALER на ReasonMusic > ремиксы + треки + пособия

dj_Sun

Посетитель




Отправить E-mail пользователю dj_Sun Отправить личное сообщение для dj_Sun

Сообщений: 68

Комментариев: 4

Оценок: 0

Треков: 0

Re: REASON: ИГРА ВЖИВУЮ.
« Дата: 08/10/06 15:32 »

Ну видимо ты меня не правильно понял. Я не имел ввиду, что ты что-то из чужих треков делашь, просто хочу твой сэт послушать

Echodealer

Живущий здесь




Посетить сайт Отправить личное сообщение для Echodealer

Сообщений: 1481

Комментариев: 21

Оценок: 0

Треков: 2

Re: REASON: ИГРА ВЖИВУЮ.
« Дата: 08/10/06 16:03 »

Блин, набил ответ, да отпал Инет...

Да мы хотели записать все это, но звукарь, что обслуживал пульт и звук на вечерине, сказал, что возникнет какая-то звуковая петля, и что-то заведется, - микрофоны, ведь еще были. Да и карты стоят пока интегрированные, и пишут, наверное, хреново. Играло нас 4 человека. Поэтому и домашних записей каких-то нет. А так сет, как сет. Ну, довольно, экспериментальный, местами играло то, что играть не должно было, по гармонии, например, но мы списывали это на Эмбиент… Что-то вступало, что-то отступало. Как и должно быть. Ты не думай, я не отмазываюсь, просто, действительно, выкладывать особенно нечего, тем более в виде сета в эмпэтри. А так, если подробности какие по технике процесса – расскажу.


_________________
ECHODEALER на MySpace > ремиксы + треки + инфо


ECHODEALER на ReasonMusic > ремиксы + треки + пособия

InfinitY

Обитатель




Отправить E-mail пользователю InfinitY Отправить личное сообщение для InfinitY

Сообщений: 420

Комментариев: 96

Оценок: 0

Треков: 5

Re: REASON: ИГРА ВЖИВУЮ.
« Дата: 08/10/06 16:31 »

фотки в студию! не верю нах!


_________________
https://taurine.promodj.ru

Echodealer

Живущий здесь




Посетить сайт Отправить личное сообщение для Echodealer

Сообщений: 1481

Комментариев: 21

Оценок: 0

Треков: 2

Re: REASON: ИГРА ВЖИВУЮ.
« Дата: 08/10/06 16:53 »

А можно и фотки... Будут... Да реально все было... По чесноку.


_________________
ECHODEALER на MySpace > ремиксы + треки + инфо


ECHODEALER на ReasonMusic > ремиксы + треки + пособия

Chupak

Прохожий




Отправить личное сообщение для Chupak

Сообщений: 20

Комментариев: 0

Оценок: 0

Треков: 0

Re: REASON: ИГРА ВЖИВУЮ.
« Дата: 08/10/06 17:56 »

А я совсем скоро буду представлять собственно лайв выступление уже на большой сцене и на очень большом звуке и для большого колличества людей. Да это будет импровизация и это будет чистой воды эксперементалл, когда находишь согласие со слушателеми выносит ну оооочень по полной...честно! =)
Если быть конкретнее то это будет происходить 27 октября на рэйве в подмосковье. Звук будет мощьнейший динакорд 15 киловатт. Из диджеев dj Fashist dj Force и потом лайвом я. Так что будет желание посетить сие мероприятие смотрите за афишами на тусовочных всяких сайтах =)

Chupak

Прохожий




Отправить личное сообщение для Chupak

Сообщений: 20

Комментариев: 0

Оценок: 0

Треков: 0

Re: REASON: ИГРА ВЖИВУЮ.
« Дата: 10/10/06 22:00 »

https://forum.newmusic.ru/index.php?act=ST&f=14&t=
117426&s=8588f0e2cbcfafdc71177e0019bed0b4

stek

Посетитель




Отправить личное сообщение для stek

Сообщений: 42

Комментариев: 0

Оценок: 0

Треков: 0

Re: REASON: ИГРА ВЖИВУЮ.
« Дата: 11/10/06 8:30 »

играю в живую второй год в альтернативной команде, с ризона, иногда с ризона через лив...

все зашибись) разве есть какие то сомнения что ризон сложно живую использовать?????

хе) странно)


_________________
heopa.ru

Гость







Сообщений:

Комментариев:

Оценок:

Треков:

Re: REASON: ИГРА ВЖИВУЮ.
« Дата: 11/10/06 12:21 »

Скажите, а как идет подстройка звука??? И как вообще звучит ризон на большом формате? Чисто и прозрачно???

Echodealer

Живущий здесь




Посетить сайт Отправить личное сообщение для Echodealer

Сообщений: 1481

Комментариев: 21

Оценок: 0

Треков: 2

Re: REASON: ИГРА ВЖИВУЮ.
« Дата: 11/10/06 12:59 »

Да как выкрутишь - так и будет звучать. Серьезная же программа. Лучше, конечно, чтобы вверху был выбран мастеринговый сьют по-звонче. Из стандартных лично мне Kompakt Mastering нравится... Да и на живом пульте как накрутишь... Живое выступление, оно ведь и есть живое...


_________________
ECHODEALER на MySpace > ремиксы + треки + инфо


ECHODEALER на ReasonMusic > ремиксы + треки + пособия

stek

Посетитель




Отправить личное сообщение для stek

Сообщений: 42

Комментариев: 0

Оценок: 0

Треков: 0

Re: REASON: ИГРА ВЖИВУЮ.
« Дата: 11/10/06 14:32 »

очень многое заисит от сценического аппарата.
что стоит на сцене в сторону слушателя, или подзвучке на сцене, кабинеты через ктороые пропускаешь звук.

ведь сами кабинеты дают оч прилинчный плотныук сам по себе,к тому же на них как правило есть железные цифровые процессоры эффектов встроенные...
ставишь сам саунд как те надо дро и все...
а еще можно прикупить железячку наподобие процика от Alesis.
тем более звучание изменишь.
ризон - эо только начальный зву и в живой игре его можно запросто подкрутить как надо на нескольких стадиях...
пропустить через компрессоры. процессоры эффектов, идаже железные синты с частотно-резонансными фильтрами или LFO, тон генераторами...

вариаций куча - вопрос что будет под рукой на площадке..

кстати говоря музыка с компа и живая игра, стоит помнить о хорошей карточке с предусилением (преампом) внешней (или внутренней) ну или а хотя лучше сразу И об Di-Box (коробочка и грающая множественную роль - подавление шумовых наводок на длинный кабель, который по пути от прочего оборудования ловит кучу помех, сам по се является преампом)
вопрос живой игры и сложен и прост)
сейчас для меня весьма прост, а вот было время...
как дурик чесал в затылке почему это у меня ноут к примеру так тихо звучит, когда звукореж выставляет уровень на предел, и у меня все на пределе стоит :)))


_________________
heopa.ru

kid

Новичок




Отправить личное сообщение для kid

Сообщений: 2

Комментариев: 0

Оценок: 0

Треков: 0

Re: REASON: ИГРА ВЖИВУЮ.
« Дата: 14/10/06 10:31 »

Zdravstvuyte. U menya takoy vopros.
U menya est notebook i skoro kuplyu sebe gitarnyi midi-kontroler. Realno li ispolzovat reason 3 dlya zhivogo vystupleniya i ne slishkom li velika budet zaderzhka?
Spasibo.

kid

Новичок




Отправить личное сообщение для kid

Сообщений: 2

Комментариев: 0

Оценок: 0

Треков: 0

Re: REASON: ИГРА ВЖИВУЮ.
« Дата: 14/10/06 10:35 »

I eshe - kto nibud` smotrel Golova-Lastik Davida Lyncha? Na protyazhenii vsego filma zvuchat kakieto prosto nerealnie zvuki. Kak nakrutit` v reasone nechto podobnoe?
Kakie refilly posovetuete?

Echodealer

Живущий здесь




Посетить сайт Отправить личное сообщение для Echodealer

Сообщений: 1481

Комментариев: 21

Оценок: 0

Треков: 2

Re: REASON: ИГРА ВЖИВУЮ.
« Дата: 15/10/06 17:12 »

Если у гитарного миди-контроллера будут миди-контроллеры , то их с успехом можно назначать почти на все виртуальные регуляторы в Ризоне. Степень задежки, конечно, регулируется в Edit>Preferences>Audio, но многое зависит от бодрости процессора, драйверов и т.д.
Фильм Дэвида Линча, к сожалению, не смотрел...


_________________
ECHODEALER на MySpace > ремиксы + треки + инфо


ECHODEALER на ReasonMusic > ремиксы + треки + пособия

Echodealer

Живущий здесь




Посетить сайт Отправить личное сообщение для Echodealer

Сообщений: 1481

Комментариев: 21

Оценок: 0

Треков: 2

Re: REASON: ИГРА ВЖИВУЮ.
« Дата: 16/10/06 14:36 »


_________________
ECHODEALER на MySpace > ремиксы + треки + инфо


ECHODEALER на ReasonMusic > ремиксы + треки + пособия

Echodealer

Живущий здесь




Посетить сайт Отправить личное сообщение для Echodealer

Сообщений: 1481

Комментариев: 21

Оценок: 0

Треков: 2

Re: REASON: ИГРА ВЖИВУЮ.
« Дата: 17/10/06 14:13 »

Кто-нибудь пользуется таким миди-шнуром для подключения "железного" синта к компьютеру: ESI RoMI/O USB. У нас Roland Juno-D подключен посредством этого шнура. И есть кое-какие проблемы. А именно в Ризоне: хочет передает нажатие клавиш, хочет - нет. Кто-нибудь сталкивался?????????


_________________
ECHODEALER на MySpace > ремиксы + треки + инфо


ECHODEALER на ReasonMusic > ремиксы + треки + пособия

Страница: 1 Новая тема Ответить